Тренинг работа с возражениями клиентов

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • формирование системного видения процесса разработки и внедрения системы мотивации и материального стимулирования
  • знакомство с основными подходами к определению формы и системы заработной платы
  • управление эффективностью системы вознаграждения
  • снижение рисков работодателя
  • создание оптимального баланса между затратами на персонал и результатами
  • обсуждение вопросов из практики участников

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. Стратегия в системе управления персоналом

  • Рынок труда, динамика, драйверы, основные тренды
  • Источники информации о вознаграждении и кадровых политиках компании
  • Основные этапы в системе управления персоналом, роль мотивационных программ на каждом этапе
  • People и HR-аналитика, метрики

Практика: Оценка стоимости должности

Практика: Анализ эффективности системы управления персоналом

2. Total rewards системы

  • Концепция total rewards
  • Формы и системы оплаты труда
  • Типы выплат персоналу
  • Социальное партнерство

3. Построение системы вознаграждения и управления доходами работников

  • Группы должностей и индивидуальные описания должностей
  • Оценка должностей
  • Подходы к управлению окладами в зарплатной структуре
  • Моделирование компетенций. Оценка по компетенциям в рамках грейдов
  • Управление эффективностью деятельности (MBO, BSK, KPI, концепция переменного вознаграждения, проектное премирование)

Практика: Построение зарплатной структуры

4. Система нематериальной мотивации

  • Анализ мотивационного профиля соискателя/сотрудника
  • Выбор мотивационных приемов
  • Практика: Анализ эффективности системы мотивации

5. Мотивация на практике

  • Мотивация для привлечения персонала
  • Мотивация для «продажи» компании в качестве работодателя
  • Мотивация для адаптации и удержания персонала

Практика: разработка welcome-мотивационного пакета (дорожная карта на примере 1-2 должностей, мотивационные приемы, коммуникации в адаптационном периоде, управление адаптационным стрессом, распределение ответственности участников системы адаптации, контрольные точки процесса адаптации, метрики эффективности)

6. Вопросы и кейсы участников обучения

  • Работа с практическими ситуациями участников
Оставить отзыв
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации
Заказать тренинг
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами