Тренинг - Управление изменениями

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • формирование системного видения процесса управления командой
  • понимание участниками «слабых» зон в профессиональной карте компетенций и личностных особенностей, выявление зон роста
  • освоение участниками инструментов для управления изменениями
  • повышение эффективности работы участников
  • обсуждение кейсов из практики участников

Продолжительность обучения:

  • 3 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1.Стратегические тренды на рынках

  • BANI-мир и его вызовы для руководителя
  • Современная карта компетенций руководителя
  • Тренды на потребительских рынках, как потребитель собирает информацию, как знакомится с вариантами и как принимает решение о покупке
  • Типология клиентов розничных компаний на основе теории VALS и теории поколений
  • Тенденции на рынке труда, как соискатели выбирает работодателя, что влияет на эффективность работы, мотивационные компоненты современного сотрудника

Практика: диагностика управленческого типа участников.

Практика: анализ карты компетенций руководителя для понимания зоны роста.

2.Коммуникации и работа с информацией

  • Модель коммуникации Лассуэлла, ее компоненты, основные точки контроля при передаче и получении информации
  • Фильтры восприятия как источник непонимания, конфликтов между взрослыми людьми
  • Правила эффективной коммуникации (личной и опосредованной)
  • Приемы деловой риторики: построение фраз, использование вопросов для прояснения ситуации.
  • Чек-лист руководителя для работы с информацией

Практика: анализ примеров из практики участников по искажению информации в процессе управления.

Практика: работа с кейсом «Информация из Центра».

Практика: передача различной информации сотруднику: неприятное задание, отрицательная обратная связь, отзыв клиента и т.п.

Практика: анализ видеофрагмента на тему искажения информации и влияния фильтров восприятия.

3.Управление изменениями

  • Change-management как система: цикл управления, основные точки контроля для руководителя
  • Причины сопротивления изменениям
  • Групповая динамика и работа с лидерами мнений в коллективе, типология сложных сотрудников
  • Мотивационное влияние руководителя
  • Цикл управления мнением взрослого человека и Гарвардская методика влияния и управления мнением взрослого человека

Практика: построение карты изменений (чек-лист по основным точкам контроля).

Практика: работа с мотивационной картой сотрудника.

Практика: проведение мотивационной беседы с сотрудником.

Практика: проведение собрания с коллективом.

Практика: анализ видеофрагментов на тему типологии сложных подчиненных.

4.Лидер, создающий команду

  • 6 зон влияния на сплоченность команды
  • Руководитель как лидер, типы лидерства
  • Стресс и негатив как источник профессионального выгорания руководителя и сотрудников в команде
  • Эмоциональный интеллект и иммунитет, как понять эмоции и как их преобразовать в контаминированные фразы
  • Управление стрессом в работе руководителя, виды и источники стресса, стадии профессионального выгорания консультантов и руководителя

Практика: отработка приемов визуализации эмоций и преобразование негативной эмоции в конструктивные действия.

Практика: работа с негативными ситуациями (претензия от клиента, проблемы с сотрудником, негативная обратная связь из центрального офиса).

Практика: отработка приемов для самомотивации руководителя.

Практика: анализ видеофрагмента на тему стрессовых ситуаций в практике руководителя.

Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок

Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Даю согласие на обработку персональных данных
Написать письмо

Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Даю согласие на обработку персональных данных
Бланк заявки

Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Даю согласие на обработку персональных данных