Бизнес тренинги для руководителей

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • знакомство с методологией формирования системы анализа данных
  • освоение методов принятия управленческих решений
  • отработка навыка принятия управленческих решений с учетом аналитических заключений
  • формирование системы показателей для оценки эффективности ключевых бизнес-процессов

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1.Стратегические рыночные тенденции

  • BANI-world и его требования к системе и процессу управления и принятию решений
  • Тренды на потребительских рынках
  • Изменения покупательского поведения
  • Компетенции руководителя для эффективного управления и соответствия рыночным тенденциям
  • Ошибки в системе маркетингового анализа, приводящие к снижению прибыли компании

Практика: экспресс-диагностика эффективности системы управления

2.Формирование системы анализа данных

  • Ключевые и вспомогательные бизнес-процессы, проекты компании
  • Выбор показателей для каждого бизнес-процесса и проекта
  • Нормирование показателей (относительное и абсолютное)
  • Основные типы анализа данных
  • Требования к качеству информации для анализа, допущения и погрешности данных
  • Работа с конфликтами данных

Практика: формирование системы анализа данных для 1-2 бизнес-процессов или проектов (на выбор участников)

3. Методы анализа данных и принятия управленческих решений

  • Актуальные методы анализа, пошаговая схема проведения
  • Методы принятия управленческих решений

Практика: построение дорожной карты методов анализа

4.Работа с бизнес-запросами

  • Типовые задачи (запросы) для анализа, примеры запросов корпоративных пользователей.
  • Выполнение исследования, пошаговая схема
  • Визуализация данных (формирование dashboard'ов) для эффективной работы с информацией

Практика: отработка 1-2 бизнес-запроса из практики участников (например, снижение объемов продаж, активизация конкурентов, повышение текучести персонала, снижение эффективности участников программы лояльности)

5.Управление рисками в процессе принятия решения

  • Методология работы с рисками проекта, процесса или корпоративной стратегии
  • Идентификация рисков
  • Оценка рисков (вероятность, влияние, управляемость, взаимовлияние)
  • Планирование мероприятий для снижения рисков
  • Формирование системы сбора и хранения аналитических данных для системного управления рисками

Практика: построение карты рисков

6.Обсуждение кейсов участников

Оставить отзыв
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации
Заказать тренинг
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами