Тренинг - проведение презентаций

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • знакомство с психологией восприятия и мышления взрослого человека
  • передача участникам практически полезных инструментов для подготовки и проведения презентаций
  • отработка навыков проведения презентаций в сложных условиях
  • освоение навыка ролевого анализа участников презентации
  • повышение личной эффективности через «прокачивание» эмоционального интеллекта

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. Актуальная деловая среда

  • Тренды в коммуникациях, личных и опосредованных
  • Тренды в личностных изменениях

Практика: групповая дискуссия о сложных ситуациях во время проведения презентации, выявление факторов успеха при работе с группой или отдельным слушателем

2. Психология личности и группы

  • Компоненты личности и индивидуальности, почему и как разные люди в разных ситуациях по-разному работают с информацией
  • Особенности восприятия, фильтры восприятия, какие ошибки совершает докладчик в процессе разработки и проведения презентации
  • Особенности мышления (когнитивной функции), когнитивные искажения как источник непонимания и искажения информации
  • Психотипирование для прогнозирования поведения участников презентации, для управления мнением, для профилактики сопротивлений и возражений
  • Группа и ее особенности, роли в группе, стейкхолдеры в группе, групповая динамика

Практика: диагностика коммуникативного стиля участников

Практика: работа с фильтрами восприятия (на основе примеров из презентаций, переписки, записи переговоров, которые предоставляются участниками обучения)

Практика: профилактика когнитивных искажений (7 наиболее распространенных)

Практика: анализ интересов стейкхолдеров и разработка тактики работы с их мнением

Практика: определение ролей в группе слушателей, разработка тактики по работе с ролевыми поведением

3. Деловые коммуникации

  • Коммуникативная модель Лассуэлла, компоненты эффективной системы презентации
  • Правила эффективной презентации для одного или нескольких слушателей
  • Деловая риторика, как строить эффективные фразы
  • Эффективные вопросы, как задавать и получать нужную информацию, как снижать вероятность сопротивления предложению
  • Особенности опосредованных коммуникаций (электронная почта, мессенджеры, телефон)

Практика: работа с чек-листом «Качественная информация для принятия решений и ее критерии»

Практика: анализ видеофрагментов (оценка эффективности общения между партнерами по переговорам)

Практика: формулирование эффективных фраз, либо (на выбор заказчика) анализ эффективности общения участников на основе предоставленных скринов переговоров или протоколов презентаций

4. Практические инструменты

  • Анализ и отработка отговорок, сопротивления, возражений
  • Работа с деструктивными слушателями (6 наиболее распространенных типов деструкции)
  • Презентация в нестандартных ситуациях (4 наиболее распространенных ситуаций)
  • Управление эмоциональным фоном докладчика (волнение, сомнение, неуверенность, неполное владение данными)
  • Управление голосом

5. Личная эффективность менеджера с позиции развития VQ

  • Что входит в понятия VQ и EQ, какую пользу приносят эти типы интеллекта, как из развивать, что на них влияет
  • Саморазвитие менеджера: источники полезной информации и вдохновения
  • Профилактика поведенческого старения
  • Формирование карты личностного развития
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок

Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Даю согласие на обработку персональных данных
Написать письмо

Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Даю согласие на обработку персональных данных
Бланк заявки

Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Даю согласие на обработку персональных данных