Цели и результаты обучения на тренинге:
- проблематизация рабочих ситуаций
- повышение эффективности кроссфункциональной работы
- повышение личной эффективности участников
- обсуждение кейсов из практики участников
Продолжительность обучения:
- 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
1. BANI-мир и вызовы
- Эволюция бизнес-среды и условия успешности менеджера, лидера, руководителя
- Карта компетенций для современного лидера
- Современная концепция супер-компаний - приоритет в управлении и развитии – VQ лидера
Практика: анализ управленческого и коммуникативного стиля участников
Практика: составление списка наиболее проблемных ситуаций в ежедневной практике руководителя
2. Управленческий цикл
- Основные управленческие навыки (целеполагание, подбор ресурсов и планирование, управление рисками, мотивация, оценка и контроль)
- Цикл управления
- Цикл принятия управленческих решений
- Правила постановки цели
- Подбор ресурсов и прогнозирование результата
- Инструменты руководителя (регламенты, IT-продукты, ресурсы руководителя)
Практика: отработка навыка постановки цели
Практика: работа с кейсом по принятию решения
Практика: обсуждение полезных IT-продуктов для руководителя
3. Эффективные коммуникации
- Современные деловые кроссфункциональные коммуникации
- Требования к качественным коммуникациям. Фильтры восприятия
- Особенности прямых и опосредованных коммуникаций
- Коммуникативные инструменты (цель, вопросы, форма и содержание сообщения, обратная связь)
Практика: анализ эффективности коммуникации в команде
4. Команда и ее влияние на результаты работы
- Ролевые модели в команде, как разные участники команды влияют на скорость и качество управления
- Факторы успех работы команд. Распределение информации. Личная и командная ответственность
Практика: анализ ролевого распределения в команде и прогнозирование поведения в разных ситуациях
Практика: анализ видеороликов по направлению «Токсичные (деструктивные) люди» – признаки, способы профилактики и нейтрализации эмоциональной потери времени при взаимодействии
Практика: работа с кейсом
5. Система личной эффективности
- Что такое личная эффективность и из каких компонентов она состоит
- Источники выгорания и источники вдохновения
- Источники потери времени
- Инструменты (ответственность, тайм-менеджмент, EQ и VQ)
Практика: диагностика уровня профессионального стресса (степени выгорания)
Практика: отработка приемов профилактики профессионального выгорания – приемы эмоционального интеллекта и иммунитета. Участники пробуют различные приемы – телесные, дыхательные, ментальные, обсуждают какие нравятся/не нравятся, уместность в различных профессиональных ситуациях, делятся опытом
6. Завершение тренинга
- Формирование карты личностного развития