Тренинг "Процессный менеджмент"

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • освоение основных нотаций
  • создание системы метрик
  • определение приоритетов бизнес-процессов
  • проработка ситуаций кроссфункциональных и ресурсных конфликтов

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. Формирование системы бизнес-процессов

  • Связь стратегии компании и стратегии системы бизнес-процессов
  • Описание бизнес-процесса (БП), основные элементы бизнес-процесса
  • Типы БП компаний (операционные, управляющие, вспомогательные, инвестиционные и развивающие)
  • Метрики для анализа БП (метрики процесса, продукта, удовлетворенности пользователя)
  • Нормирование показателей (относительное и абсолютное)
  • Основные типы анализа данных при описании бизнес-процесса, для каждого типа анализа – стандартный сценарий обработки информации, условия эффективности выполнения
  • Требования к качеству информации для анализа, допущения и погрешности данных
  • Работа с конфликтами данных и конфликтами метрик бизнес-процессов

Практика: разработка бизнес-процесса (или коррекция действующего бизнес-процесса)

Практика: подготовка перечня критериев для оценки бизнес-процесса, синхронизация показателей разных бизнес-процессов

Практика: чек-лист эффективности системы работы с информацией в компании

2. Инструменты для оптимизации БП

  • Направления оптимизации БП (улучшение, бенчмаркинг, реинжиниринг, создание, сохранение, предотвращение потерь)
  • Ошибки при формировании системы оптимизации БП
  • Корпоративный документооборот
  • IT-продукты
  • Системы сертификации и стандартизации БП
  • Решения для производственных и торговых компаний (система сбалансированных показателей BSC, Hoshin Kanri, PPT, система внутреннего аудита COSO и др.)
  • Визуализация данных (формирование dashboard'ов) для эффективной работы с информацией
  • Традиционный анализ и анализ big data – когда и какой применять
  • Проектный офис и команда проекта по оптимизации БП

Практика: формирование алгоритма оптимизационных мероприятий при спецзапросах ТОП-менеджмента (подготовка компании к продаже, получение инвестирования, выход на международные рынки, диверсификация и др.)

3. Кроссфункциональное взаимодействие

  • Принципы эффективного кроссфункционального сотрудничества в процессе реализации проекта описания или оптимизации бизнес-процессов
  • Источники и типы конфликтов между подразделениями и участниками
  • Планирование и реализация коммуникаций и совместного использования ресурсов

Практика: выравнивание ресурсов, управление ресурсными конфликтами

4. Обсуждение кейсов участников

Оставить отзыв
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации
Заказать тренинг
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами