метрика
Бизнес-тренер Анна Бочарова

Современные приемы и инструменты представления товаров

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных корпоративных и бизнес-тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • формирование единой системы выкладки и представления товаров, подготовка к системному управлению торговым полочным пространством
  • увеличение выручки и повышение среднего чека, увеличение конверсии
  • передача эффективных приемов мерчендайзинга
  • знакомство с технологическими решениями для визуализации предложения

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. Мерчендайзинг как часть категорийной стратегии

  • Тренды на B2C-рынках
  • Новые типы потребителей и их влияние на процесс и результаты продаж (особенности восприятия, требования к торговому пространству, отношение к акциям, цене, принятие решения о покупке, коммуникативные особенности)
  • Ассортиментные тренды

Практика: анализ актуальности организации торгового полочного пространства магазина, анализ принципов зонирования

2. Система мерчендайзинга

  • Мерчендайзинг как часть системы категорийного менеджмента, какие данные нужны для организации выкладки товаров
  • Критерии оценки эффективности представления продукта
  • Метрики для оценки мерчендайзинга (рентабельность розничных продаж, наценка в категории, маржинальная прибыль категории)
  • Ассортиментные показатели (скорость товарооборота, GMROII (Gross Margin Return on Inventory Investment), OOS или OSA, конверсия, продажи (прибыль) с 1 м.кв., пенетрация, продажи по полной цене, CLV (Customer lifetime value) и др.

Практика: расчет действующих показателей эффективности представления товаров

Практика: расчет КУП

Практика: расчет метрик

Практика: прогнозирование эффективности новинки

3. Механизм действия мерчендайзинга

  • Поведенческая психология: что и как оказывает влияние на выбор людей в рамках торгового полочного пространства? Нейромерчендайзинг
  • Полочное пространство и его особенности: зоны торгового оборудования

Практика: подготовка plan-o-gram, аналитика и коррекция действующего плана зонирования (заказчик предоставляет данные по ассортиментной матрице, либо работа проводится с усредненным примером)

Практика: подготовка shelf plan, аналитика и коррекция действующей планограммы полки (заказчик предоставляет данные по ассортиментной матрице, либо работа проводится с усредненным примером)

4. Практические инструменты мерчендайзинга

  • Технологические инструменты для анализа поведения человека в торговом пространстве (ERA)
  • Технологические решения для EEG - визуализации предложения и удержания внимания посетителя (освещение, маршрутизация клиентского потока, управление вниманием)
  • Возможности нейромаркетинга: принципы нейромаркетинга, структура влияния на поведение человека, основные инструменты нейромаркетинга
  • Работа с освещением
  • Торговое оборудование (примеры актуальных решений)
  • POS-материалы
  • Ценники
  • Упаковка
  • VIP-продукты и их предоставление
  • Правила витринистики (тема, входная группа магазина, связь с мерчендайзингом)
Оставить отзыв
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации
Заказать тренинг
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами