Тренинг "Системное управление эффективностью бизнес-процессов"

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • формирование системного видения процессного подхода
  • освоение навыка планирования и организации бизнес-процессов
  • освоение навыка анализа бизнес-процесса
  • улучшение кроссфункциональных коммуникаций и сотрудничества
  • определение показателей эффективности для бизнес-процессов
  • обсуждение ситуаций из практики участников

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. Системный подход к управлению

  • Связь генеральной стратегии компании и тактических решений по основным бизнес-процессам
  • Каскадирование стратегических целей в тактическую плоскость
  • Процессное и проектное управление: разница в подходах, ресурсы, инструменты
  • Архитектура бизнес-процесса и ключевые показатели эффективности бизнес-процесса

Практика: каскадирование целей для определения задач по бизнес-процессу

Практика: управление через показатели

Практика: принятие решения об оптимизации бизнес-процесса

2. Кроссфункциональное взаимодействие

  • Принципы эффективного кроссфункционального сотрудничества в процессе реализации проекта оптимизации
  • Источники и типы конфликтов между подразделениями и участниками
  • Планирование и реализация коммуникаций и совместного использования ресурсов

Практика: выравнивание ресурсов, управление ресурсными конфликтами

3. Формирование системы анализа данных

  • Ключевые и вспомогательные бизнес-процессы, проекты компании
  • Выбор показателей для каждого бизнес-процесса и проекта
  • Нормирование показателей (относительное и абсолютное)
  • Основные типы анализа данных
  • Требования к качеству информации для анализа, допущения и погрешности данных
  • Работа с конфликтами данных

Практика: формирование системы анализа данных для 1-2 бизнес-процессов или проектов (на выбор участников)

4. Работа с бизнес-запросами

  • Типовые задачи (запросы) для анализа, примеры запросов корпоративных пользователей.
  • Выполнение исследования, пошаговая схема
  • Визуализация данных (формирование dashboard'ов) для эффективной работы с информацией

Практика: отработка 1-2 бизнес-запроса из практики участников

Оставить отзыв
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации
Заказать тренинг
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами