Цели и результаты обучения на тренинге:
- передать участникам наиболее эффективные стратегии коммуникаций с поставщиками и потенциальными партнерами компании
- развить необходимые навыки для проведения переговоров и заключения сделок
- научиться реально работающим методам аргументации по цене и товару
- обсудить сложные ситуации из практики
Продолжительность обучения:
- 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга
1. Техника ведения переговоров
- Имидж закупщика – как найти свою «фишку» и применять ее в переговорах? Нужно ли применять правила делового этикета при переговорах? Как использовать психологические приемы расслабления и напряжения при работе с поставщиками?
- Фильтры восприятия – почему одна и та же информация разными людьми воспринимается по-разному?
- Эффективные техники коммуникации – правила, простые для применения.
- Чему обучают менеджеров по продажам? Как определять манипулятивное поведение у поставщика?
- Цикл переговоров. Переговоры по телефону. Как получить от контрагента уступки по цене и условиям в первые минуты.
- Установление контакта. Что и как говорить? Как произвести нужное впечатление?
- Как получить преимущества в переговорах – 4 способа.
- Эмоции в переговорах – как использовать для достижения своих целей эмоции положительные, отрицательные и нейтральные?
- Возражения поставщика. 4 наиболее эффективных способа справиться с возражениями. Аргументация по товару и цене.
- Закрытие сделки. Обсуждение вопросов оплаты.
2. Дополнительные возможности в закупках
- Как вести переговоры о скидках?
- Что еще можно получить от поставщика, кроме цены и товара?
3. Практика ведущих компаний
- Приемы ведущих закупщиков
- Способы снижения эмоционального состояния у переговорщиков со стороны поставщика
Видео
«Золотые правила» разработки клиентских программ
Смысл упражнений на установление контакта с клиентом – эмоционально расположить к себе клиента, вызвать доверие
Больше видео