Тренинг "Управление эффективностью программ лояльности"

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • повышение конкурентоспособности предложения компании
  • формирование системного видения процесса изучения клиентского опыта
  • определение метрик клиентской программы
  • анализ эффективности действующей клиентской программы
  • обсуждение ситуаций из практики участников

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. Рыночные тренды

  • Тренды на рынках и в отраслях, цифровая экономика, антропоцентризм и экологичность решений в цифровой экономике
  • Data driven – подход как фактор успеха и будущего компании
  • Тенденции покупательского поведения – что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как корпоративный/конечный клиент выбирает продукт (товар/услугу), какие источники информации и каналы коммуникации использует
  • Менеджер как Business Development менеджер – основные компетенции для консультационных продаж и сервисного обслуживания
  • Коммуникации для формирования имиджа

Практика: экспресс-анализ эффективности управления компанией

Практика: работа с картой компетенций современного лидера

2. Управление данными для клиентских программ

  • Требования к аналитической системе, обслуживающей клиентские программы (принцип ETL при сборе и трансформации данных, информационные продукты для работы с информацией)
  • Типы анализа клиентского сервиса и лояльности, условия эффективности
  • Типы метрик: факторы выбора, факторы конфликта и синергии
  • Пошаговая схема анализа данных
  • Принятие решений на основе данных
  • Dashboard's для руководителя

Практика: выбор метрик (для рынка, для продукта, для бизнес-процесса обслуживания клиента).

Практика: проведение RFM-анализа, ABC/XYZ совмещенного анализа, проведение когортного анализа, формирование сквозной аналитики

3. Модели поведения клиента

  • Алгоритм процесса коммуникаций, продаж и сервисного обслуживания на основе модели AIDA→AIDAL, основные этапы, задачи и точки контроля менеджера на каждом этапе
  • Традиционные и спиральные воронки
  • Жизненный цикл клиента
  • Бизнес-процессы клиентской программы

Практика: проведение глубинного интервью

Практика: построение customer journey map

Практика: анализ эффективности клиентской программы (бизнес-ситуации на выбор заказчика – отток, рекламации, снижение доходности и т.д.)

Практика: определение направления оптимизации бизнес-процессов клиентской программы, коррекция связей в бизнес-процессе

Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок

Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Даю согласие на обработку персональных данных
Написать письмо

Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Даю согласие на обработку персональных данных
Бланк заявки

Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Даю согласие на обработку персональных данных