Тренинг Экономика впечатлений (опыта)

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • знакомство с трендами в коммуникациях и продажах
  • формирование единой системы сервиса
  • освоение приемов работы с клиентами
  • обсуждение кейсов из практики участников

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. Подготовка к режиссерской работе и управлению впечатлениями

  • Основные термины и понятия экономики впечатлений (опыта), эволюция маркетинговой системы
  • 4 области впечатлений (развлечение, обучение, уход от реальности, эстетика)
  • Новые типы покупателей (их особенности, мотивы, установки и ценности), особенности клиентов
  • Сервисность → клиентоориентированность → лояльность, как консультант влияет на мнение и поведение посетителя, основные ошибки консультанта, снижающие конверсию

Практика: тестирование коммуникативного стиля участников (для понимания источников неэффективных действий и установок продавца-консультанта)

Практика: анализ поведения потребителя

Практика: групповая дискуссия «Почему нельзя просто скопировать решение»

2. Управление клиентским опытом

  • Customer journey map (карта путешествия клиента), что говорят посетители и клиенты о своих впечатлениях, причины отказа от посещения и покупки

Практика: отработка проблемных ситуаций (отказ от консультанта, закрытость в процессе выбора и сравнения, несогласие с рекомендациями, сомнения в необходимости приобретения и т.п.)

3. Формирование сценария презентации и продажи

  • Источники идей и вдохновения для поиска и выбора приемов управления эмоциональным опытом клиента
  • Методы дизайн-мышления и карта эмпатии клиента

Практика: обсуждение технологических и инновационных инструментов для управления впечатлениями клиента

4. Техники коммуникаций и продаж

  • Коммуникативная модель Лассуэлла
  • Фильтры восприятия, из чего состоят, как влияют на результаты продажи
  • Правила эффективной коммуникации
  • «Спонтанные» vs плановые приемы

Практика: отработка приемов эффективной коммуникаций при работе с посетителем, представлении вариантов решений с помощью разнообразных приемов (развлечение, обучение, уход от реальности, эстетика)

Практика: работа с кейсом «Кофе vs Лимузин»

5. Работа с кейсами (практическая отработка методов экономики впечатлений)

  • Продаем сложные и «никому не нужные» продукты: страхование жизни, домик в деревне, кота породы донской сфинкс, щи по старорусскому рецепту
Оставить отзыв
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации
Заказать тренинг
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами