Тренинг - инструменты для управления поведением клиента

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • знакомство с трендами на потребительских рынках
  • формирование единой концепции коммуникаций и продаж
  • проведение аудита эффективности работы компании в области управления и развития жизненного цикла клиентов
  • освоение участниками навыков и инструментов нейромаркетинга

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. Актуальная деловая среда

  • Эволюция бизнес-среды (SPOD → BANI) и факторы успеха (в бизнесе, у продукта, в отношениях с целевыми клиентскими группами)
  • Маркетинг-mix (12 «Р»), архитектура рынков
  • Динамика изменений: требования к коммуникациям оффлайн и онлайн, ценовые и продуктовые тренды, актуальность custdev и productdev
  • Омниканальные коммуникации и продажи
  • Data driven-подход в управлении
  • Изменения в категорийном управлении (CatMan 2.0→ CatMan 3.0)
  • Зоны ответственности маркетингового, коммерческого и сервисного подразделения для обеспечения конкурентоспособности и актуальности предложения компании
  • Аналитические инструменты для сбора данных, сегментации клиентов, формирования и поддержания лояльности в корпоративном и конечной каналах сбыта

Практика: анализ эффективности организации системы управления продажами

Практика: построение дорожной карты системы сбора данных и управления информационными потоками

Практика: работа с чек-листом «Качественная информация для принятия решений и ее критерии»

2.Поведенческая экономика (психология выбора и принятия решений)

  • Структура личности покупателя, базовые компоненты, участвующие в выборе и принятии решений
  • Особенности восприятия информации в онлайн и оффлайн-каналах
  • Фильтры для восприятия (барьеры к покупке)
  • Источники сомнений и отказов от покупки
  • Психологические приемы убеждения и влияния
  • Исследование и управление клиентским опытом с помощью customer journey mapping

Практика: анализ инструментов визуализации в торговом зале

Практика: формирование системы подготовки торгового и сервисного персонала для работы с посетителем и покупателем

Практика: создание (или актуализация) клиентского портрета

Практика: актуализация приемов сегментирования и изучения клиентов

3.Практические инструменты для управления эффективностью продаж

  • Технологические инструменты для анализа поведения человека в торговом пространстве (ERA)
  • Технологические решения для EEG - визуализации предложения и удержания внимания посетителя (освещение, маршрутизация клиентского потока, управление вниманием)
  • Возможности нейромаркетинга: принципы нейромарккетинга, структура влияния на поведение человека, основные инструменты нейромаркетинга
  • Экономика впечатлений: 4 базовых этапа, управление эмоциональным опытом и вовлеченностью покупателя, примеры сценариев и решений в российской практике
  • Психология ценообразования, как работать с ценностью, как оформлять ценник
  • Кастомизация предложения
  • Управление жизненным циклом клиента

Практика: обсуждение инструментов нейромаркетинга

Практика: создание системы метрик для анализа и управления эффективностью коммуникаций и продаж

Практика: проведение сквозной аналитики

Практика: проведение RFM-анализа и подготовка предложения клиентскому сегменту

Практика: формирование сценария экономики впечатлений

4.Итоги тренинга

  • Групповая дискуссия: «Что возьмем в работу»
  • Построение дорожной карты внедрения изменений
  • Ответы на вопросы участников
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок

Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Даю согласие на обработку персональных данных
Написать письмо

Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Даю согласие на обработку персональных данных
Бланк заявки

Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Даю согласие на обработку персональных данных