Инструменты современных B2B-продаж: найти, удержать, развить клиента
Дистрибуция: организация и управление дилерскими сетями
Консультационные продажи: инструменты, компетенции, достижение целей
Система дистрибуции: организация и управление сбытовыми каналами
Экономика впечатлений (опыта): эффективные инновационные приемы коммуникаций и продаж
Эффективные переговоры с поставщиками = результативные закупки
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование системного видения процесса организации и функционирования системы продаж и сервисного сопровождения
формирование единой системы...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с лучшими практиками управления масштабированием сбыта
формирование системного видения процесса организации дилерских...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование единой системы подготовки к переговорам и обслуживания контракта
развитие компетенций, необходимых для продаж
улучшение...
Цели и результаты обучения на тренинге:
разработка методологической основы процесса управления дистрибуцией и эффективностью отношений с клиентами
обсуждение ситуаций из практики...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с трендами в коммуникациях и продажах
формирование единой системы сервиса
освоение приемов работы с клиентами
обсуждение...
Цели и результаты обучения на тренинге:
передать участникам наиболее эффективные стратегии коммуникаций с поставщиками и потенциальными партнерами компании
развить необходимые навыки...
Видео
«Золотые правила» разработки клиентских программ
Смысл упражнений на установление контакта с клиентом – эмоционально расположить к себе клиента, вызвать доверие
Больше видео