метрика
Бизнес-тренер Анна Бочарова

Категорийный менеджмент для производителя

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных корпоративных и бизнес-тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • Освоение навыков анализа и планирования ассортимента
  • Освоение навыков планирования действий при реализации поставленной задачи
  • Работа с основными инструментами категорийного менеджмента
  • Повышение конкурентоспособности компании
  • Разработка системы работы с сетевыми ритейлерами, подготовка к капитанству категории

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00 - 18.00, включая перерывы
Программа тренинга

1. Система КМ

  • Международный стандарт управления ассортиментом CatMan 2.0-3.0, основные определения, задачи, точки контроля, инструменты
  • Категорийный менеджмент поставщика/производителя vs категорийный менеджмент ритейлера, что нужно знать поставщику для работы с сетями
  • Какие задачи можно решить с помощью КМ
  • Дорожная карта действий КМ при реализации планов компании
  • Модель дистрибуции «3D», обеспечение sell-in и sell-out в сетевом канале сбыта
  • Показатели для оценки эффективности работы с ассортиментом
  • Анализ эффективности ассортимента: совмещенный ABC/XYZ, OOS, OSA, логистический цикл, RFM-анализ, кросскатегориальный анализ

Практика: чек-лист «Анализ эффективности работы с ассортиментом»

Практика: проведение анализа эффективности ассортимента

2. Капитанство категории

  • Участники процесса капитанства категории – со стороны поставщика и со стороны ритейлера
  • Зоны ответственности капитана категории
  • Маркетинговая аналитика для подготовки к переговорам
  • Разработка и утверждение плана развития категории
  • Календарный план работы
  • Управление конфликтами категорий
  • Отстройка от конкурентов

Практика: подготовка к договорной кампании с сетью, подбор аргументов, перевод коммерческих условий компании в выгоды для категорийщика сети

Практика: проведение аудита розничной полки

Практика: поиск драйверов роста продаж

3. Практические инструменты категорийного менеджмента: как выполнять задачи и достигать цели

  • План действий по увеличению продаж категории
  • Анализ результатов продаж и принятие решений о действиях по улучшению
  • Организация промо-мероприятия в торговом зале
  • Выбор POS-материалов для категории
  • Ввод/вывод товара в матрице ритейлера
  • Управление скоростью товарооборота, работа с неликвидами
  • Эффективная выкладка категории
Оставить отзыв
Проведение тренингов по категорийному менеджменту в Москве.
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации
Заказать тренинг
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами