Управление проектами: инструменты и методы
Категорийный менеджмент для производителя (поставщика)
Современные приемы и инструменты представления товаров: витринистика, мерчендайзинг, визуализация
Управление продуктом: полный цикл от исследований до реализации
Бренд-менеджмент: формирование позиционирования, управление жизненным циклом продукта
Категорийный менеджмент для сетей и магазинов: система управления эффективностью ассортимента, тактика достижения стратегии компании
Стратегия и тактика ценообразования
Управление эффективностью программ лояльности: стратегия, метрики, инструменты
Процессный менеджмент: система бизнес-процессов, методы и инструменты описания бизнес-процессов, управление эффективностью
Системное управление эффективностью бизнес-процессов
Цели и результаты обучения на тренинге:
освоение навыков проектного управления
обучение приемам управления проектами и портфелем проектов
повышение эффективности взаимодействия...
Цели и результаты обучения на тренинге:
Освоение навыков анализа и планирования ассортимента
Освоение навыков планирования действий при реализации поставленной задачи
Работа с...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование единой системы выкладки и представления товаров, подготовка к системному управлению торговым полочным пространством
увеличение...
Цели и результаты обучения на тренинге:
переход к профессиональному и системному управлению портфелем продуктов компании
создание системы метрик и анализа продукта на разных...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с трендами в брендинге
актуализация ядра бренда
разработка плана коммуникаций с целевыми клиентскими группами
выбор...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование комплексного представления об изменениях в категорийном подходе, структурирование и актуализация работы специалистов
знакомство с...
Цели и результаты обучения на тренинге:
освоение навыка управления эффективностью ассортимента с позиции категорийного менеджмента
оптимизация системы анализа ассортимента и...
Цели и результаты обучения на тренинге:
повышение конкурентоспособности предложения компании
формирование системного видения процесса изучения клиентского опыта
определение метрик...
Цели и результаты обучения на тренинге:
освоение основных нотаций
создание системы метрик
определение приоритетов бизнес-процессов
проработка ситуаций кроссфункциональных и...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование системного видения процессного подхода
освоение навыка планирования и организации бизнес-процессов
освоение навыка анализа...
Видео
«Золотые правила» разработки клиентских программ
Смысл упражнений на установление контакта с клиентом – эмоционально расположить к себе клиента, вызвать доверие
Больше видео