Эффективная команда: практические навыки и инструменты для достижений
Система вознаграждения: стратегия, мотивация, оценка эффективности
Наставничество в компании: инструмент развития и управления эффективностью команды
DISC: как знание психотипов помогает повысить эффективность кроссфункциональной работы
Управление ресурсным состоянием. Практические инструменты профилактики выгорания, развития VQ личности
Эффективный руководитель: управленческие навыки и инструменты для достижения цели
Система материального стимулирования: стратегия, методологии, оценка эффективности
Управление удаленными командами. Как организовать, систематизировать, улучшить работу филиалов и представительств
Цели и результаты обучения на тренинге:
проблематизация рабочих ситуаций
повышение эффективности кроссфункциональной работы
повышение личной эффективности...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование системного видения процесса разработки и внедрения системы мотивации и материального стимулирования
знакомство с основными...
Цели и результаты обучения на тренинге:
передать участникам системное видение процесса наставничества
познакомить участников с методологическими подходами к организации и сопровождению...
Цели и результаты обучения на тренинге:
передать участникам системное видение связи особенностей личности человека и ее внешних проявлений (поведения) в профессиональной и личной...
Цели и результаты обучения на тренинге:
понимание «слабых» зон в профессиональной карте компетенций и личностных особенностей, выявление зон роста
формирование системного...
Цели и результаты обучения на тренинге:
проблематизация рабочих ситуаций, подготовка к осознанию важности компетенции управления посредством профессиональных инструментов
формирование...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование системного видения процесса разработки и внедрения системы материального стимулирования
знакомство с основными подходами к...
Цели и результаты обучения на тренинге:
обеспечение качественного перехода в дистанционный формат управления
знакомство с управленческими и технологическими решениями для управления...
Видео
«Золотые правила» разработки клиентских программ
Смысл упражнений на установление контакта с клиентом – эмоционально расположить к себе клиента, вызвать доверие
Больше видео