Маркетинг для продаж и развития компании
Искусство презентации: система действий, инструменты, управление результатами. Как всегда и везде быть убедительным и достигать свои цели
Нейромаркетинг: инструменты для управления поведением клиента, для развития продаж, для повышения эффективности работы
Тайм-менеджмент как часть системы личной эффективности руководителя
Цифровая трансформация бизнеса: стратегия, ресурсы, инструменты
Принятие управленческих решений на основе аналитических данных
Управление изменениями: как работать в сложных ситуациях, как управлять коллективом, как быть эффективным руководителем
Управление НИОКР-проектами
Цели и результаты обучения на тренинге:
развитие руководителей компании, повышение управленческой эффективности
формирование комплексного подхода к системе управления продуктом и...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с психологией восприятия и мышления взрослого человека
передача участникам практически полезных инструментов для подготовки и...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с трендами на потребительских рынках
формирование единой концепции коммуникаций и продаж
проведение аудита эффективности работы...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с эволюцией систем тайм-менеджмента
формирование системного понимания ценности тайм-менеджмента для эффективности работы...
Цели и результаты обучения на тренинге:
Повышение скорости и качества отклика на управленческие вызовы
Понимание принципов цифровой экономики
Подготовка компании к трансформации...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с методологией формирования системы анализа данных
освоение методов принятия управленческих решений
отработка навыка принятия...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование системного видения процесса управления командой
понимание участниками «слабых» зон в профессиональной карте компетенций...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с опытом лидеров рынка
подготовка к запуску в компании системы работы с НИОКР
формирование у участников понимания процесса...
Видео
«Золотые правила» разработки клиентских программ
Смысл упражнений на установление контакта с клиентом – эмоционально расположить к себе клиента, вызвать доверие
Больше видео