Маркетинг для продаж и развития компании
Искусство презентации: система действий, инструменты, управление результатами. Как всегда и везде быть убедительным и достигать свои цели
Нейромаркетинг: инструменты для управления поведением клиента, для развития продаж, для повышения эффективности работы
Тайм-менеджмент как часть системы личной эффективности руководителя
Цифровая трансформация бизнеса: стратегия, ресурсы, инструменты
Принятие управленческих решений на основе аналитических данных
Управление изменениями: как работать в сложных ситуациях, как управлять коллективом, как быть эффективным руководителем
Управление НИОКР-проектами
Цели и результаты обучения на тренинге:
развитие руководителей компании, повышение управленческой эффективности
формирование комплексного подхода к системе управления продуктом и...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с психологией восприятия и мышления взрослого человека
передача участникам практически полезных инструментов для подготовки и...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с трендами на потребительских рынках
формирование единой концепции коммуникаций и продаж
проведение аудита эффективности работы...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с эволюцией систем тайм-менеджмента
формирование системного понимания ценности тайм-менеджмента для эффективности работы...
Цели и результаты обучения на тренинге:
Повышение скорости и качества отклика на управленческие вызовы
Понимание принципов цифровой экономики
Подготовка компании к трансформации...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с методологией формирования системы анализа данных
освоение методов принятия управленческих решений
отработка навыка принятия...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование системного видения процесса управления командой
понимание участниками «слабых» зон в профессиональной карте компетенций...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с опытом лидеров рынка
подготовка к запуску в компании системы работы с НИОКР
формирование у участников понимания процесса...
Эффективная команда: практические навыки и инструменты для достижений
Система вознаграждения: стратегия, мотивация, оценка эффективности
Наставничество в компании: инструмент развития и управления эффективностью команды
DISC: как знание психотипов помогает повысить эффективность кроссфункциональной работы
Управление ресурсным состоянием. Практические инструменты профилактики выгорания, развития VQ личности
Эффективный руководитель: управленческие навыки и инструменты для достижения цели
Система материального стимулирования: стратегия, методологии, оценка эффективности
Управление удаленными командами. Как организовать, систематизировать, улучшить работу филиалов и представительств
Цели и результаты обучения на тренинге:
проблематизация рабочих ситуаций
повышение эффективности кроссфункциональной работы
повышение личной эффективности...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование системного видения процесса разработки и внедрения системы мотивации и материального стимулирования
знакомство с основными...
Цели и результаты обучения на тренинге:
передать участникам системное видение процесса наставничества
познакомить участников с методологическими подходами к организации и сопровождению...
Цели и результаты обучения на тренинге:
передать участникам системное видение связи особенностей личности человека и ее внешних проявлений (поведения) в профессиональной и личной...
Цели и результаты обучения на тренинге:
понимание «слабых» зон в профессиональной карте компетенций и личностных особенностей, выявление зон роста
формирование системного...
Цели и результаты обучения на тренинге:
проблематизация рабочих ситуаций, подготовка к осознанию важности компетенции управления посредством профессиональных инструментов
формирование...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование системного видения процесса разработки и внедрения системы материального стимулирования
знакомство с основными подходами к...
Цели и результаты обучения на тренинге:
обеспечение качественного перехода в дистанционный формат управления
знакомство с управленческими и технологическими решениями для управления...
Управление проектами: инструменты и методы
Категорийный менеджмент для производителя (поставщика)
Современные приемы и инструменты представления товаров: витринистика, мерчендайзинг, визуализация
Управление продуктом: полный цикл от исследований до реализации
Бренд-менеджмент: формирование позиционирования, управление жизненным циклом продукта
Категорийный менеджмент для сетей и магазинов: система управления эффективностью ассортимента, тактика достижения стратегии компании
Стратегия и тактика ценообразования
Управление эффективностью программ лояльности: стратегия, метрики, инструменты
Процессный менеджмент: система бизнес-процессов, методы и инструменты описания бизнес-процессов, управление эффективностью
Системное управление эффективностью бизнес-процессов
Цели и результаты обучения на тренинге:
освоение навыков проектного управления
обучение приемам управления проектами и портфелем проектов
повышение эффективности взаимодействия...
Цели и результаты обучения на тренинге:
Освоение навыков анализа и планирования ассортимента
Освоение навыков планирования действий при реализации поставленной задачи
Работа с...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование единой системы выкладки и представления товаров, подготовка к системному управлению торговым полочным пространством
увеличение...
Цели и результаты обучения на тренинге:
переход к профессиональному и системному управлению портфелем продуктов компании
создание системы метрик и анализа продукта на разных...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с трендами в брендинге
актуализация ядра бренда
разработка плана коммуникаций с целевыми клиентскими группами
выбор...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование комплексного представления об изменениях в категорийном подходе, структурирование и актуализация работы специалистов
знакомство с...
Цели и результаты обучения на тренинге:
освоение навыка управления эффективностью ассортимента с позиции категорийного менеджмента
оптимизация системы анализа ассортимента и...
Цели и результаты обучения на тренинге:
повышение конкурентоспособности предложения компании
формирование системного видения процесса изучения клиентского опыта
определение метрик...
Цели и результаты обучения на тренинге:
освоение основных нотаций
создание системы метрик
определение приоритетов бизнес-процессов
проработка ситуаций кроссфункциональных и...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование системного видения процессного подхода
освоение навыка планирования и организации бизнес-процессов
освоение навыка анализа...
Инструменты современных B2B-продаж: найти, удержать, развить клиента
Дистрибуция: организация и управление дилерскими сетями
Консультационные продажи: инструменты, компетенции, достижение целей
Система дистрибуции: организация и управление сбытовыми каналами
Экономика впечатлений (опыта): эффективные инновационные приемы коммуникаций и продаж
Эффективные переговоры с поставщиками = результативные закупки
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование системного видения процесса организации и функционирования системы продаж и сервисного сопровождения
формирование единой системы...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с лучшими практиками управления масштабированием сбыта
формирование системного видения процесса организации дилерских...
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование единой системы подготовки к переговорам и обслуживания контракта
развитие компетенций, необходимых для продаж
улучшение...
Цели и результаты обучения на тренинге:
разработка методологической основы процесса управления дистрибуцией и эффективностью отношений с клиентами
обсуждение ситуаций из практики...
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с трендами в коммуникациях и продажах
формирование единой системы сервиса
освоение приемов работы с клиентами
обсуждение...
Цели и результаты обучения на тренинге:
передать участникам наиболее эффективные стратегии коммуникаций с поставщиками и потенциальными партнерами компании
развить необходимые навыки...
Видео
«Золотые правила» разработки клиентских программ
Смысл упражнений на установление контакта с клиентом – эмоционально расположить к себе клиента, вызвать доверие
Больше видео