Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос
Тренинг «Мастер переговоров: как организовать закупки и достигать цели»

Участники обучения по итогам программы получат:

  • системное вИдение процесса закупочной деятельности в компании
  • навык подготовки к переговорам
  • навык анализа рынка поставщиков и составление карты партнера
  • навыки аргументации и достижения плановых показателей в закупках

Продолжительность тренинга:

  • 2 дня, 10.00-18.00, включая перерывы для отдыха и питания
  • Программа тренинга

    1. Подготовка к переговорам и анализ тенденций

    • Показатели эффективности закупок
    • Цикл переговоров
    • Чек-лист для оценки поставщика
    • Правила эффективной коммуникации и техника постановки эффективных вопросов
    • Чек-лист для подготовки к встрече (переговорам с поставщиком)
    • Роли («маски») специалиста по закупкам – как использовать в переговорах

    2. Техники коммуникаций с поставщиками

    • Переговоры по телефону и при личной встрече
    • Управление эмоциями во время переговоров
    • Установление контакта. Что и как говорить? Как произвести нужное впечатление?
    • Как получить преимущества в переговорах – 4 способа.
    • Сбор информации о возможностях поставщика
    • Возражения поставщика. 4 наиболее эффективных способа справиться с возражениями. Аргументация по продукту, цене и условиям работы
    • Документирование договоренностей и контроль их исполнения
    • Отчет по итогам работы с поставщиками

    2. Дополнительные возможности в закупках

    • Как вести переговоры о скидках?
    • Что еще можно получить от поставщика, кроме цены и товара?
    • Переговоры с манипулятивным уклоном
    • Психология переговоров – приемы воздействия на партнера

    3.Работа с поставщиками

    • Управление поставками, документирование договоренностей
    • Ответственность поставщика за соблюдение договорных условий
    • Конкурс между поставщиками аналогичных продуктов

    4.Кейсы и ситуации из практики

    • Анализ реальных кейсов из практики

    Тренинг «Результативные переговоры с поставщиками»

    Участники обучения по итогам программы смогут получить:

    • знания о наиболее эффективных стратегиях коммуникаций с поставщиками
    • развить необходимые навыки для проведения переговоров и заключения сделок
    • научиться реально работающим методам аргументации по цене и товару
    • навыки по закупке и продвижению товаров различных ассортиментных групп
    • приемы эффективного взаимодействия с поставщиками и оптимизации затрат на снабжение и логистику
    • обсудить сложные ситуации из практики

    Продолжительность тренинга:

    • 2 дня, 10.00-18.00, включая перерывы для отдыха и питания

    Программа тренинга

    1. Техника ведения переговоров

    • Имидж закупщика – как найти свою «фишку» и применять ее в переговорах? Нужно ли применять правила делового этикета при переговорах? Как использовать психологические приемы расслабления и напряжения при работе с поставщиками?
    • Фильтры восприятия – почему одна и та же информация разными людьми воспринимается по-разному?
    • Эффективные техники коммуникации – правила, простые для применения.
    • Чему обучают менеджеров по продажам? Как определять манипулятивное поведение у поставщика?
    • Цикл переговоров.
    • Установление контакта. Что и как говорить? Как произвести нужное впечатление?
    • Как получить преимущества в переговорах – 4 способа.
    • Эмоции в переговорах – как использовать для достижения своих целей эмоции положительные, отрицательные и нейтральные?
    • Возражения поставщика. 4 наиболее эффективных способа справиться с возражениями. Аргументация по товару и цене.
    • Закрытие сделки. Обсуждение вопросов оплаты.
    • Отчет по итогам работы с поставщиками

    2. Дополнительные возможности в закупках

    • Как вести переговоры о скидках?
    • Что еще можно получить от поставщика, кроме цены и товара?
    • Особенности переговоров с производителями из других стран

    3.Работа с поставщиками

    • Управление поставками, документирование договоренностей
    • Ответственность поставщика за соблюдение договорных условий
    • Оценка поставщика и перспективности работы с ним (чек-лист)

    4.Отраслевые тенденции и анализ рынков

    • Тенденции покупательского поведения – что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
    • Макрофакторы, которые формируют и направляют покупательское поведение, источники информации для анализа тренда
    • Перспективные направления для коррекции ассортимента. Чем выгодно начать торговать уже сегодня?
    • Ценовые тренды на рынках
    • Задачи категорийного менеджмента для поддержания отраслевых изменений

    5.Кейсы и ситуации из практики

    • Анализ реальных кейсов из практики
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва