Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Тренинг розничных продаж

Цели и результаты тренинга:

  • увеличить объем продаж в торговой точке
  • передать участникам тренинга лучший практический опыт по работе с покупателями в розничной торговой точке
  • освоить наиболее эффективные методы работы с покупателями в торговом зале
  • развить необходимые навыки для работы продавцом-консультантом
  • обсудить наиболее сложные ситуации из практики

Целевая аудитория тренинга:

  • продавцы-консультанты розничных магазинов
  • администраторы (директора) магазинов
  • все, кто хочет сменить профессиональную деятельность и освоить востребованную профессию «продавец-консультант»

Продолжительность обучения:

  • 2 дня

Режим работы на тренинге:

  • 10.00-18.00, обеденный перерыв 13.00-14.00

Формат обучающего мероприятия:

  • тренинг (соотношение теоретической и практической части 30%/70% соответственно)

Программа тренинга

Блок: ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ

  • Классификация розничных торговых точек. Роль продавца в торговом процессе. Поведение покупателя в магазине. Потребности покупателей. Пирамида Маслоу. Как использовать сложную теорию на деле? Как превратить посетителя магазина в постоянного покупателя? Как узнают, как покупатели выбирают товары, принимают решения о покупке и как продавец может повлиять на поведение покупателя?
  • 6 типов покупателей.
  • 5 способов стимулирования импульсной покупки. Составляющие микромира магазина: неодушевленная, одушевленная части. Имидж продавца.
  • Упражнение "Определение типа покупателя и тактики работы с ним"

Блок: КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА

  • Концепция магазина.
  • Внешнее оформление магазина. Название. Вывеска. Вход. Парковка. Оформление витрин.
  • Внутреннее оформление магазина. Основные зоны торгового зала.
  • Кассовая зона.
  • Упражнение "Оценка магазина".

БЛОК: ПРОДАЖА

  • Понятие выгоды и пользы. Технические и эксплуатационные характеристики товаров.
  • Упражнение "Составление перечня выгод и параметров товара".
  • Изменение покупательского поведения - схема AIDA.
  • 4 этапа розничной сделки.
  • Установление контакта.
  • Вербальные и невербальные коммуникации в розничной торговле.
  • Вербальные и невербальные коммуникации в розничной торговле.
  • Упражнение «Выявление фильтров восприятия»
  • Теория вопросов.
  • 12 самых эффективных открытых вопросов.
  • 26 «рабочих» фраз лучшего продавца-консультанта.
  • 5 самых глупых вопросов.
  • Выявление потребностей.
  • Презентация товара.
    - 6 этапов эффективной презентации
    - 16 стратегий убеждения
  • Упражнение «Презентация товара покупателю»
  • Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя.
  • 5 типов сопротивления
  • 4 результативных способа обработки возражения покупателя. 17 возражений, которые встречаются чаще всего.
  • Упражнение «Составление шпаргалки по работе с возражениями»
  • Работа с несколькими покупателями (сопровождающими и советующими друг другу) одновременно. Закрытие продажи. 7 признаков того, что посетитель готов сделать покупку. Оформление покупки.
  • Упражнение "Работа с покупателем"

БЛОК: ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

  • Законодательная база, регламентирующая розничную торговлю.
  • Кассовая дисциплина.
  • Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
  • Упражнение "Работа с претензиями и рекламациями покупателей".
  • Упражнение "Возврат товара".

БЛОК: ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • 6 этапов чудесного превращения посетителя магазина в приверженца и постоянного покупателя
  • Упражнение «Составление плана послепродажного обслуживания»

БЛОК: САМОВОССТАНОВЛЕНИЕ

  • Простые и эффективные методики восстановления равновесия на рабочем месте и в домашних условиях. Препятствие эмоционального выгорания.

БЛОК: ДЕЛОВАЯ ИГРА

  • Игра "Магазин моей мечты".

ИТОГИ. ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА

  • Завершение тренинга. Итоги. Обратная связь участников.

Тренинги увеличения розничных продаж для продавцов-консультантов

Как увеличить розничные продажи? Бизнес-тренер Анна Бочарова знает ответ на этот вопрос. Консультант по организационному развитию, она имеет опыт работы около 16 лет и проводит разные виды тренингов. Здесь можно заказать: тренинги для продавцов - консультантов по розничным продажам. Посетив наш тренинг розничных продаж и воплотив на практике полученные навыки, клиенты отмечают увеличение потока людей и повышение среднего чека.

Как увеличить розничные продажи?

Важную роль в розничных продажах играют 4 фактора:

  1. Общение с клиентом. Анна Бочарова научит понимать психологию покупателей, правильно приветствовать и консультировать их.
  2. Слаженная команда. Коллектив, весь, от продавцов до менеджеров, должен работать слаженно, как единое целое, чтобы увеличить Ваши продажи.
  3. Правильное оформление магазина. Наши клиенты узнают, как подготовить свою точку к посещению и правильно разложить свой товар.
  4. Верное представление товара. Как правильно рассказать о продукции, на что детально обратить внимание покупателя.

Также большую значимость в предлагаемом тренинге розничных продаж имеет обучение постановке задач для продавцов консультантов.

Например, мы учим руководителей проводить утренние брифы, выставляя цели перед персоналом:

  • в данный момент мы продаем на 150 000 рублей в день;
  • однако, в наших силах продать и на 250 000 рублей;

Использует наш тренинг по продажам для продавцов и наглядные демонстрации. Например: 50 000 рублей в день на продавца — это значит продать 2 браслета, часы, 5 серег и 2 кулона. Но как этого добиться?

Эффективная работа с розничным покупателем

К примеру, опытные руководители розничных магазинов, когда им задают 2 вопроса: "Здравствуйте! Вам чем-то помочь?" и "Простите, могу я Вас спросить?", сразу видят их отличие. Первый может отпугнуть покупателя, который, возможно, зашел в магазин не покупать, а просто смотреть. А вот второй вопрос интереснее, поскольку он побуждает к дальнейшему диалогу, в ходе которого обычный посетитель может стать потенциальным покупателем.

Бизнес-тренер Анна Бочарова на тренинге по розничным продажам подскажет, как продавцам консультантам установить контакт с посетителем магазина, заинтересовать его.

Вот еще примеры неправильной работы с покупателем:

  • Вас здесь много, а я тут одна!
  • Если не можете определиться с выбором, то зачем вы вообще пришли?
  • Обращайтесь в порядке очереди, вы не одни.

Такое отношение, скорее всего, отпугнет посетителя и он не захочет заглянуть в магазин второй раз. Возможно, покупатель после этих фраз развернется и уйдет. Конечно, никто еще не рождался с профессиональными навыками продаж.

Тренинги рассчитаны на людей, чье материальное благополучие связано с успехом от реализации товара. Вы научитесь поддерживать благоприятную атмосферу для покупателя, которая складывается из составляющих:

  • вежливый и приятный тон;
  • ненавязчивость;
  • избежание длительных пауз в разговоре;
  • отсутствие вопросов к покупателю;
  • предоставление посетителю исчерпывающих ответов на его вопросы.

Обучение для продавцов консультантов и тренинг по розничным продажам в Москве, Ростове-на-Дону и не только

Оставить заявку на тренинг можно на сайте, заполнив бланк заявки. Если появились какие-то вопросы — мы всегда доступны на телефону и электронной почте, указанным на сайте. Услуга оказывается для городов:

  • Москва;
  • Краснодар;
  • Ростов-на-Дону;
  • Ставрополь;
  • Екатеринбург,
  • Казань.

В Москве записать Вас на тренинг для продавцов консультантов или другую услугу всегда может официальный представитель Анны Бочаровой.


Клиенты, уже побывавшие у нас или еще думающие: «Записываться на тренинг или нет?» — желанны!


Читать далее
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва