Обо мне
Тренинги
Консалтинг
События и мероприятия
Статьи
Контакты
+7 (929) 929 01 40
Заказать звонок
Главная
»
Тренинги
»
Тренинги по продажам
Бизнес тренинги по продажам в Москве - Анна Бочарова
Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных корпоративных и бизнес-тренингов. Возможна кастомизация содержания.
Тренинги для собственников и руководителей
Маркетинг для продаж и развития компании
Искусство презентации: система действий, инструменты, управление результатами. Как всегда и везде быть убедительным и достигать свои цели
Нейромаркетинг: инструменты для управления поведением клиента, для развития продаж, для повышения эффективности работы
Тайм-менеджмент как часть системы личной эффективности руководителя
Цифровая трансформация бизнеса: стратегия, ресурсы, инструменты
Принятие управленческих решений на основе аналитических данных
Управление изменениями: как работать в сложных ситуациях, как управлять коллективом, как быть эффективным руководителем
Управление НИОКР-проектами
Тренинги для руководителей и HR-специалистов
Эффективная команда: практические навыки и инструменты для достижений
Система вознаграждения: стратегия, мотивация, оценка эффективности
Наставничество в компании: инструмент развития и управления эффективностью команды
DISC: как знание психотипов помогает повысить эффективность кроссфункциональной работы
Управление ресурсным состоянием. Практические инструменты профилактики выгорания, развития VQ личности
Эффективный руководитель: управленческие навыки и инструменты для достижения цели
Система материального стимулирования: стратегия, методологии, оценка эффективности
Управление удаленными командами. Как организовать, систематизировать, улучшить работу филиалов и представительств
Тренинги по бизнес-процессам
Управление проектами: инструменты и методы
Категорийный менеджмент для производителя (поставщика)
Современные приемы и инструменты представления товаров: витринистика, мерчендайзинг, визуализация
Управление продуктом: полный цикл от исследований до реализации
Бренд-менеджмент: формирование позиционирования, управление жизненным циклом продукта
Категорийный менеджмент для сетей и магазинов: система управления эффективностью ассортимента, тактика достижения стратегии компании
Стратегия и тактика ценообразования
Управление эффективностью программ лояльности: стратегия, метрики, инструменты
Процессный менеджмент: система бизнес-процессов, методы и инструменты описания бизнес-процессов, управление эффективностью
Системное управление эффективностью бизнес-процессов
Тренинги по продажам и переговорам
Инструменты современных B2B-продаж: найти, удержать, развить клиента
Дистрибуция: организация и управление дилерскими сетями
Консультационные продажи: инструменты, компетенции, достижение целей
Система дистрибуции: организация и управление сбытовыми каналами
Экономика впечатлений (опыта): эффективные инновационные приемы коммуникаций и продаж
Эффективные переговоры с поставщиками = результативные закупки
Видео
«Золотые правила» разработки клиентских программ
Смысл упражнений на установление контакта с клиентом – эмоционально расположить к себе клиента, вызвать доверие
Больше видео
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Согласие на обработку
ваших данных
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Согласие на обработку
ваших данных
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Согласие на обработку
ваших данных
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации
Согласие на обработку
ваших данных
Заказать тренинг
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Согласие на обработку
ваших данных