Тренинг "Работа с возражениями
и сопротивлениями клиентов в продажах"
Как розничные, так и оптовые b2b продажи невозможно провести, не столкнувшись с возражениями Ваших потенциальных клиентов. Однако любое выражение несогласия со стороны клиента — это ещё и потенциальная возможность для Вас продолжить переговоры. И, в конечном итоге, достичь желаемого.
Иными словами Вы должны быть готовы провести то, что называется «работа с возражениями в продажах».
Тренинг по работе с возражениями клиентов, предлагаемый для вас Анной Бочаровой – это отличная возможность для Вас освоить новые способы и наиболее современные методики убеждения даже самых «трудных» клиентов!
Цели и результаты тренинга:
- - Овладение системным подходом к подготовке и проведению «проблемных» переговоров.
- - Освоение практических навыков по технике влияния на Вашего потенциального клиента или его контактное лицо (в торговой точке).
- - Отработка (в тренинговой форме) вариантов и технологий эффективного реагирования на неконструктивное поведение в процессе переговоров – например, оскорбления либо агрессию со стороны потенциального клиента.
- - Обучение базовым навыкам по управлнию собственными эмоциями.
- - Коллективное обсуждение наиболее сложных и, в том числе, конфликтных ситуаций из собственной практики.
Целевая аудитория тренинга
Тренинг по работе с возражениями окажется особенно полезным для таких категорий, как:
- - торговые представители (компаний-производителей, ритейловых сетей и т.д.)
- - сотрудники и руководители отделов оптовых либо розничных продаж
Продолжительность обучения:
Программа обучения на тренинге:
1. ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ
Манипуляции в переговорах |
Манипуляции как варианты возражений клиента. А также методы их распознавания и эффективного противодействия. |
Риторические приёмы в продажах |
- - Переговоры о цене – один из самых непростых этапов продажи.
- - Переговоры в условиях дефицита времени и/или неполноты информации.
- - Убедительная речь – важный элемент воздействия на Ваше контактное лицо.
|
«Нехорошие вопросы» и «переход на личности» |
Техника работы с «нехорошими» вопросами клиента и/или с «личностными» нападками на переговорах. |
Речевые клише |
Применение речевых «клише» в процессе трудных переговоров либо в конфликтных ситуациях. |
Статегии и тактика работы с возражениями |
- - Эффективная работа с возражениями, «отговорками» и претензиями клиента.
- - Стратегии просьбы и отказа.
|
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ПРОДАЖАХ
На тренинге по работе с возражениями клиентов также будут рассмотрены вопросы:
- - Принципы предоставления скидок и дополнительных бонусов как вариант рботы с возражениями в продажах.
- - 4 типа «неплательщиков» – некоторые эффективные стратегии работы с ними.
- - Дебиторская задолженность – методы работы с ней:
- - Последовательность действий (этапы напоминаний).
- - Способы дисциплинировать клиента.
- - Стимулируем неплательщика к максимально скорому возврату его долга.
- - О дебиторской задолженности – по телефону:
- - Специфика телефонного общения и работы с возражениями в случае переговоров по долгам.
- - Как задавать «неудобные» вопросы в процессе телефонных переговоров?
- - Построение схемы общения по телефону.
- - Формирование практических умений и навыков убеждения; влияние на принятие решений клиентом в процессе телефонных переговоров.
- - Техника и приёмы ведения эффективного диалога о дебиторской задолженности:
- - Предварительная оценка (анализ) текущей платежеспособности вероятного и/или реального клиента.
- - Формирование благоприятных и взаимовыгодных отношений с Вашими клиентами — снижаем риск отказов и неплатежей.
- - «Точки контроля» за финансовой дисциплиной заказчиков и/или контрагентов – какие сигналы риска могут предупредить Вас о возможных проблемах?
- - Скрытые мотивы и причины клиентских неплатежей – методики их выявления.
Тренинг по работе с возражениями
- в Москве и по России
Регионы, в которых доступен данный авторский тренинг Работа с возражениями:
- - Москва,
- - Ростов-на-Дону,
- - Краснодар,
- - Екатеринбург.
Если Вы хотели бы заказать проведение тренинга по работе с возражениями в продажах Ваших товаров и/или услуг в ином регионе России, то свяжитесь со мной по телефонам, указанным на этом сайте.