Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Тренинг "Работа с возражениями
и сопротивлениями клиентов в продажах"

Цели и результаты обучения Для кого этот тренинг? Продолжительность тренинга Содержание и программа


Как розничные, так и оптовые b2b продажи невозможно провести, не столкнувшись с возражениями Ваших потенциальных клиентов. Однако любое выражение несогласия со стороны клиента — это ещё и потенциальная возможность для Вас продолжить переговоры. И, в конечном итоге, достичь желаемого.
Иными словами Вы должны быть готовы провести то, что называется «работа с возражениями в продажах».

Тренинг по работе с возражениями клиентов, предлагаемый для вас Анной Бочаровой – это отличная возможность для Вас освоить новые способы и наиболее современные методики убеждения даже самых «трудных» клиентов!

Цели и результаты тренинга:

  • - Овладение системным подходом к подготовке и проведению «проблемных» переговоров.
  • - Освоение практических навыков по технике влияния на Вашего потенциального клиента или его контактное лицо (в торговой точке).
  • - Отработка (в тренинговой форме) вариантов и технологий эффективного реагирования на неконструктивное поведение в процессе переговоров – например, оскорбления либо агрессию со стороны потенциального клиента.
  • - Обучение базовым навыкам по управлнию собственными эмоциями.
  • - Коллективное обсуждение наиболее сложных и, в том числе, конфликтных ситуаций из собственной практики.

Целевая аудитория тренинга

Тренинг по работе с возражениями окажется особенно полезным для таких категорий, как:

  • - торговые представители (компаний-производителей, ритейловых сетей и т.д.)
  • - сотрудники и руководители отделов оптовых либо розничных продаж

Продолжительность обучения:

  • - 2 дня

Программа обучения на тренинге:

1. ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ

Манипуляции в переговорах Манипуляции как варианты возражений клиента.
А также методы их распознавания и эффективного противодействия.
Риторические приёмы в продажах
  • - Переговоры о цене – один из самых непростых этапов продажи.
  • - Переговоры в условиях дефицита времени и/или неполноты информации.
  • - Убедительная речь – важный элемент воздействия на Ваше контактное лицо.
«Нехорошие вопросы» и «переход на личности» Техника работы с «нехорошими» вопросами клиента и/или с «личностными» нападками на переговорах.
Речевые клише Применение речевых «клише» в процессе трудных переговоров либо в конфликтных ситуациях.
Статегии и тактика работы с возражениями
  • - Эффективная работа с возражениями, «отговорками» и претензиями клиента.
  • - Стратегии просьбы и отказа.

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ПРОДАЖАХ

На тренинге по работе с возражениями клиентов также будут рассмотрены вопросы:

  • - Принципы предоставления скидок и дополнительных бонусов как вариант рботы с возражениями в продажах.
  • - 4 типа «неплательщиков» – некоторые эффективные стратегии работы с ними.
  • - Дебиторская задолженность – методы работы с ней:
  1. - Последовательность действий (этапы напоминаний).
  2. - Способы дисциплинировать клиента.
  3. - Стимулируем неплательщика к максимально скорому возврату его долга.
  • - О дебиторской задолженности – по телефону:
  1. - Специфика телефонного общения и работы с возражениями в случае переговоров по долгам.
  2. - Как задавать «неудобные» вопросы в процессе телефонных переговоров?
  3. - Построение схемы общения по телефону.
  4. - Формирование практических умений и навыков убеждения; влияние на принятие решений клиентом в процессе телефонных переговоров.
  • - Техника и приёмы ведения эффективного диалога о дебиторской задолженности:
  1. - Предварительная оценка (анализ) текущей платежеспособности вероятного и/или реального клиента.
  2. - Формирование благоприятных и взаимовыгодных отношений с Вашими клиентами — снижаем риск отказов и неплатежей.
  3. - «Точки контроля» за финансовой дисциплиной заказчиков и/или контрагентов – какие сигналы риска могут предупредить Вас о возможных проблемах?
  4. - Скрытые мотивы и причины клиентских неплатежей – методики их выявления.

Тренинг по работе с возражениями
- в Москве и по России

Регионы, в которых доступен данный авторский тренинг Работа с возражениями:

  • - Москва,
  • - Ростов-на-Дону,
  • - Краснодар,
  • - Екатеринбург.

Если Вы хотели бы заказать проведение тренинга по работе с возражениями в продажах Ваших товаров и/или услуг в ином регионе России, то свяжитесь со мной по телефонам, указанным на этом сайте.

Все права защищены.
© 2010-2018 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва