Управляющему продажами (коммерческому директору, директору по продажам, начальнику отдела продаж и так далее) периодически необходимо проводить аудит эффективности своей работы и работы торгового подразделения
Другие статьи
Контроль работы персонала: системный подходИметь грамотную систему мотивации персонала – это только, как говорится, «пол дела». Результаты работы мотивационных стимулов необходимо системно контролировать. Давайте рассмотрим систему контроля работы персонала розничного бизнеса: условно контроль работы персонала можно разделить на две части – информационный контроль и технический контроль.
Стратегические ошибки в построении продаж во время кризисаВ условиях экономического кризиса и следующей за ним стагнации, те компании, которые хотят остаться «на плаву», обычно начинают активно «держать руку на пульсе» - мониторить ценовую, рекламную и ассортиментную политики конкурентов, интересоваться более оптимальными методиками организации системы продаж, корректировать коммерческую и ценностную составляющую своего торгового предложения и так далее.
Давайте подробнее рассмотрим факторы, от которых зависит «выживаемость» компании и ее конкурентоспособность в период стагнации в экономике.
Реклама и маркетинг торговой точки: законы привлекательностиОтдельным и немаловажным пунктом привлечения покупательского трафика является реклама. Очередь актуальности наступает для рекламы после решения вопросов расположения и визуального оформления торговой точки, т.к. если эти моменты проигнорировать, то никакая, даже самая широкая и умная реклама, ситуацию с посещаемостью Вашего магазина не исправит, по крайней мере, не исправит надолго.
Что мешает менеджерам по продажам быстро заключать выгодные сделки?Для того, чтобы стать профессиональным и эффективным переговорщиком, нужно не совершать те ошибки, о которых пойдет речь в этой статье.
Мифы об обученииМногие современные коммерческие и государственные организации часто предлагают своим сотрудникам корпоративное обучение. В то же время на рынке присутствуют компании, которые не рискуют заниматься постоянным обучением персонала в силу различных мифов или заблуждений, связанных с бизнес-образованием. Рассмотрим некоторые из таких мифов.
Бизнес тенинги
Управление удаленными командами. Как организовать, систематизировать, улучшить работу филиалов и представительств
Цели и результаты обучения на тренинге:
обеспечение качественного перехода в дистанционный формат управления
знакомство с управленческими и технологическими решениями для управления удаленными командами и подразделениями
развитие управленческих…
Системное управление эффективностью бизнес-процессов
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование системного видения процессного подхода
освоение навыка планирования и организации бизнес-процессов
освоение навыка анализа бизнес-процесса
улучшение кроссфункциональных коммуникаций и…
Современные приемы и инструменты представления товаров: витринистика, мерчендайзинг, визуализация
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование единой системы выкладки и представления товаров, подготовка к системному управлению торговым полочным пространством
увеличение выручки и повышение среднего чека, увеличение конверсии
передача…
Наставничество в компании: инструмент развития и управления эффективностью команды
Цели и результаты обучения на тренинге:
передать участникам системное видение процесса наставничества
познакомить участников с методологическими подходами к организации и сопровождению сотрудников на рабочих местах
подготовить внутренних…
Управление НИОКР-проектами
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с опытом лидеров рынка
подготовка к запуску в компании системы работы с НИОКР
формирование у участников понимания процесса разработки, внедрения инновационных решений
передача пошаговой схемы…