Управляющему продажами (коммерческому директору, директору по продажам, начальнику отдела продаж и так далее) периодически необходимо проводить аудит эффективности своей работы и работы торгового подразделения
Другие статьи
Экспресс-оценка эффективности организации работы вашего торгового подразделенияУправляющему продажами (коммерческому директору, директору по продажам, начальнику отдела продаж и так далее) периодически необходимо проводить аудит эффективности своей работы и работы торгового подразделения
Доставка товаров как источник прибыли и повышения лояльности клиентов к торговой точкеМногие покупатели сталкиваются с неприятной ситуацией, когда после покупки продавец-консультант, минутой ранее бывший сама любезность, после оформления покупки резко теряет интерес к гостю магазина.
Редко кто задумывается о том, что можно еще сделать для клиента после того, как получены деньги за покупки. Обсуждению послепродажного и сервисного обслуживания редко уделяют необходимое количество внимания, ну в лучшем случае – работе с претензиями и рекламациями.
Как выбрать правильного бизнес-тренера и почему "просто тренингов" - недостаточно?Формулируя заголовок этой статьи, я некоторое время колебалась, размышляя, как будет лучше и понятнее для читателя - поставить в заголовок первый или второй вопрос? В итоге решила оставить оба вопроса, причем по двум простым и очевидным причинам:
1) оба эти вопроса мне часто задают мои клиенты (как правило, те, кто уже заказывал подобные услуги и остался не вполне доволен или совсем недоволен);
2) оба эти вопроса - две стороны одной медали и ответ на них по сути - один.
Контроль работы персонала: системный подходИметь грамотную систему мотивации персонала – это только, как говорится, «пол дела». Результаты работы мотивационных стимулов необходимо системно контролировать. Давайте рассмотрим систему контроля работы персонала розничного бизнеса: условно контроль работы персонала можно разделить на две части – информационный контроль и технический контроль.
Что делать для эффективной работы менеджеров по продажам в период после новогодних праздников?Тенденция последних трех лет показывает, что текучесть кадров в январе-феврале ежегодно увеличивается на 12-15%. Как же сохранить необходимый баланс сотрудников и увеличить их работоспособность после длительного перерыва в работе?
Бизнес тенинги
Экономика впечатлений (опыта): эффективные инновационные приемы коммуникаций и продаж
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с трендами в коммуникациях и продажах
формирование единой системы сервиса
освоение приемов работы с клиентами
обсуждение кейсов из практики участников
Продолжительность обучения:
2…
Системное управление эффективностью бизнес-процессов
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование системного видения процессного подхода
освоение навыка планирования и организации бизнес-процессов
освоение навыка анализа бизнес-процесса
улучшение кроссфункциональных коммуникаций и…
Управление удаленными командами. Как организовать, систематизировать, улучшить работу филиалов и представительств
Цели и результаты обучения на тренинге:
обеспечение качественного перехода в дистанционный формат управления
знакомство с управленческими и технологическими решениями для управления удаленными командами и подразделениями
развитие управленческих…
Маркетинг для продаж и развития компании
Цели и результаты обучения на тренинге:
развитие руководителей компании, повышение управленческой эффективности
формирование комплексного подхода к системе управления продуктом и продажами, принятия решений по продукту и продажам
определение метрик…
Система дистрибуции: организация и управление сбытовыми каналами
Цели и результаты обучения на тренинге:
разработка методологической основы процесса управления дистрибуцией и эффективностью отношений с клиентами
обсуждение ситуаций из практики участников
Продолжительность обучения:
2 дня, 10.00-17.30,…