Управляющему продажами (коммерческому директору, директору по продажам, начальнику отдела продаж и так далее) периодически необходимо проводить аудит эффективности своей работы и работы торгового подразделения
Другие статьи
Расположение торговой точки: расставляем ловушку для трафикаРасхожая шутка профессионалов ритейла о том, что «у розничного магазина три главных фактора успеха – место, место и место» - вовсе не шутка, хотя и правды в ней (тут я согласна с известной пословицей) только доля.
Место, то есть, место расположения розничного магазина – скорее отправная, стартовая точка, которая определяет (расширяет или наоборот, ограничивает) дальнейшие возможности конкретной торговой точки.
Стратегические ошибки в построении продаж во время кризисаВ условиях экономического кризиса и следующей за ним стагнации, те компании, которые хотят остаться «на плаву», обычно начинают активно «держать руку на пульсе» - мониторить ценовую, рекламную и ассортиментную политики конкурентов, интересоваться более оптимальными методиками организации системы продаж, корректировать коммерческую и ценностную составляющую своего торгового предложения и так далее.
Давайте подробнее рассмотрим факторы, от которых зависит «выживаемость» компании и ее конкурентоспособность в период стагнации в экономике.
Контроль трафика покупателей: замеряй и проверяй!Чем больше условий получения трафика потенциальных покупателей будет соблюдено при организации работы розничного магазина (его грамотное расположение, качественное наружное оформление, умная и привлекательная реклама), тем больший поток посетителей он получит.
Внешнее и внутреннее оформление торговой точки: встречают по одежкеОпределившись с местом расположения торговой точки, вспомним старую-добрую русскую пословицу: «Встречают по одежке…». Под «одежкой», по которой встречают Вашу торговую точку потенциальные покупатели, естественно, подразумевается внешнее и внутреннее оформление торговой точки.
Мифы об обученииМногие современные коммерческие и государственные организации часто предлагают своим сотрудникам корпоративное обучение. В то же время на рынке присутствуют компании, которые не рискуют заниматься постоянным обучением персонала в силу различных мифов или заблуждений, связанных с бизнес-образованием. Рассмотрим некоторые из таких мифов.
Бизнес тенинги
Управление проектами: инструменты и методы
Цели и результаты обучения на тренинге:
освоение навыков проектного управления
обучение приемам управления проектами и портфелем проектов
повышение эффективности взаимодействия между участниками проекта
снижение рисков при реализации…
Цифровая трансформация бизнеса: стратегия, ресурсы, инструменты
Цели и результаты обучения на тренинге:
Повышение скорости и качества отклика на управленческие вызовы
Понимание принципов цифровой экономики
Подготовка компании к трансформации управленческой системы
Формирование системного видения ключевых…
Дистрибуция: организация и управление дилерскими сетями
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с лучшими практиками управления масштабированием сбыта
формирование системного видения процесса организации дилерских сетей
разработка плана действий
подготовка к переходу бизнеса на новый…
Стратегия и тактика ценообразования
Цели и результаты обучения на тренинге:
освоение навыка управления эффективностью ассортимента с позиции категорийного менеджмента
оптимизация системы анализа ассортимента и цен
повышение эффективности продаж
увеличение маржинальной прибыли…
Категорийный менеджмент для сетей и магазинов: система управления эффективностью ассортимента, тактика достижения стратегии компании
Цели и результаты обучения на тренинге:
формирование комплексного представления об изменениях в категорийном подходе, структурирование и актуализация работы специалистов
знакомство с ассортиментными и потребительскими трендами в каналах…