метрика
Бизнес-тренер Анна Бочарова

Тренинг эффективный руководитель

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных корпоративных и бизнес-тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • проблематизация рабочих ситуаций, подготовка к осознанию важности компетенции управления посредством профессиональных инструментов
  • формирование методологической основы процесса управления и ситуационного лидерства
  • повышение управленческой эффективности
  • повышение личной эффективности участников
  • обсуждение кейсов из практики участников

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. VUCA-мир и вызовы руководителю

  • Эволюция бизнес-среды и условия успешности менеджера, лидера, руководителя
  • Состояние рынка труда, ожидания соискателей и сотрудников от работодателя
  • Карта компетенций для современного руководителя
  • Современная концепция супер-компаний - приоритет в управлении и развитии – VQ лидера

Практика: анализ управленческого и коммуникативного стиля участников

Практика: составление списка наиболее проблемных ситуаций в ежедневной практике руководителя

2. Управленческий цикл

  • Основные управленческие навыки (целеполагание, подбор ресурсов и планирование, управление рисками, мотивация, оценка и контроль)
  • Цикл управления
  • Цикл принятия управленческих решений
  • Правила постановки цели
  • Побор ресурсов и прогнозирование результата
  • Инструменты руководителя (регламенты, IT-продукты, ресурсы руководителя)

Практика: отработка навыка постановки цели

Практика: работа с кейсом по принятию решения

Практика: обсуждение полезных IT-продуктов для руководителя

3. Эффективные коммуникации

  • Современные деловые кроссфункциональные коммуникации
  • Требования к качественным коммуникациям. Фильтры восприятия
  • Особенности прямых и опосредованных коммуникаций
  • Коммуникативные инструменты (цель, вопросы, форма и содержание сообщения, обратная связь)

Практика: анализ эффективности коммуникации в команде

Практика: применение приемов коучинга для работы с сотрудниками

4.Команда и ее влияние на результаты работы

  • Ролевые модели в команде, как разные участники команды влияют на скорость и качество управления
  • Факторы успех работы команд. Распределение информации. Личная и командная ответственность

Практика: анализ ролевого распределения в команде и прогнозирование поведения в разных ситуациях

Практика: анализ видеороликов по направлению «Токсичные (деструктивные) люди» – признаки, способы профилактики и нейтрализации эмоциональной потери времени при взаимодействии

Практика: работа с кейсом

5. Мотивационное влияние руководителя

  • Что такое мотивация, как исследовать мотивационные факторы сотрудника
  • Инструменты мотивации и управления вовлеченностью в коллективе
  • Опросы и eNPS для отслеживания динамики организационной мотивации
  • Принципы внутренних коммуникаций и построение HR-бренда

Практика: проведение мотивационной беседы

Практика: анализ профиля сотрудника и качества системы подбора персонала

6. Система личной эффективной руководителя

  • Что такое личная эффективность и из каких компонентов она состоит
  • Источники выгорания и источники вдохновения
  • Источники потери времени
  • Инструменты руководителя (ответственность, тайм-менеджмент, EQ и VQ)

Практика: диагностика уровня профессионального стресса (степени выгорания)

7. Завершение тренинга

  • Формирование карты личностного развития.
Оставить отзыв
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации
Заказать тренинг
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами