метрика
Бизнес-тренер Анна Бочарова

Дистрибуция: организация и управление дилерскими сетями

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных корпоративных и бизнес-тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • знакомство с лучшими практиками управления масштабированием сбыта
  • формирование системного видения процесса организации дилерских сетей
  • разработка плана действий
  • подготовка к переходу бизнеса на новый уровень
  • обсуждение ситуаций из практики участников

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. Тренды на рынках

  • Эволюция бизнес-среды и условия успешности при работе с рынками B2C, B2B, C2C, B2L и др.
  • Тренды на корпоративных и потребительских рынках, драйверы роста продаж

Практика: анализ готовности компании к расширению сбыта

2. Стратегия компании и тактика работы с клиентами

  • Стратегия компании и ее связь со стратегией клиентских отношений
  • Бизнес-модели для работы с клиентами
  • Модели поведения клиентов AIDA→AIDAL, точки контроля и инструменты на каждом этапе

Практика: разработка схемы цикла работы с заказчиком, установление метрик для контроля менеджером эффективности сотрудничества

3. Дистрибуция как система

  • Схема построения дистрибуции (постановка цели для работы на территории, определение типы сбыта и стратегии дистрибуции, подбор партнеров, распределение функций дистрибуторов, аудит дистрибутора и оценка рисков)
  • Ключевые точки контроля управления сбытовым каналом (уровень продукта, конкурентный анализ, жизненный цикл продукта и партнера, обеспечение sell-out в канале)
  • Продукт как маркетинговая система. Что мы продаем на самом деле: продукты, услуги или решения. Продукт компании как маркетинговая система. 12 «P» и структура account plan
  • Модель «3D-дистрибуции»
  • Метрики эффективности дилерских продаж

Практика: кастомизация аргументов в пользу работы с нашей компанией для различных сегментов клиентов

Практика: принятие решений в процессе развития дилерских каналов (методология «GRID»)

4. Итоги тренинга

Практика: работа с комплексным чек-листом «Система дилерских продаж: ключевые точки контроля и ресурсы для развития».

Оставить отзыв
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации
Заказать тренинг
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами