Тренинг управление продуктом

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • переход к профессиональному и системному управлению портфелем продуктов компании
  • создание системы метрик и анализа продукта на разных стадиях
  • освоение приемов дизайн-мышления для формирования концепции продукта
  • знакомство с приемами исследования аудиторий и продуктов
  • повышение эффективности кроссфункционального взаимодействия в команде
  • повышение конкурентоспособности предложения компании
  • обсуждение кейсов из практики участников

Продолжительность обучения:

  • 3 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. VUCA-мир и стратегическое маркетинговое управление

  • Факторы успеха бизнеса и продукта
  • Технологические тренды
  • Коммуникативные и ценностные тренды
  • Стратегический маркетинг для принятия решений, маркетинг-микс 12 «P»
  • Карта компетенций продакт-лидера
  • Система управления продуктом и его сбытом

Практика: анализ эффективности системы управления продуктом.

Практика: диагностика уровня продуктов в компании и прогнозирование конкурентоспособности предложения.

Практика: сегментация клиентов, формирование бизнес-модели для сегментов.

2. Продакт-цикл

  • Жизненный цикл продукта, развитие продукта во времени, хайп, новинка, плато, уход
  • Типы продуктовых стратегий, необходимые ресурсы для каждого типа
  • Этапы разработки продукта
  • Метрики эффективности продукта и системы сбыта на каждом этапе жизненного цикла

Практика: работа с матрицей Ансоффа (с 2-3 продуктами на выбор группы): анализ стадии продукта, выбор стратегии позиционирования и коммуникации, целевого канала сбыта и клиентской группы.

Практика: работа с воронками продаж.

Практика: расчет ключевых метрик продукта.

3. Дизайн-мышление для создания и развития продукта

  • Методология дизайн-мышления. Цикл дизайн-мышления
  • Методы дизайн-мышления: эмпатия, сбор идей, мокасины, анализ данных, сегментация клиентов и идей, визуализация данных, прототипирование идей, выбор идеи
  • В каких ситуациях компания получает выгоду от командной работы по принципам дизайн-мышления. Работа с продуктом, решением и сервисом
  • Развитие творческого мышления у продакт-команды
  • Развитие инновационного потенциала в компании.
  • Customer journey map (карта путешествия клиента), что говорят клиенты о своем выборе и эмоциях

Практика: отработка приемов дизайн-мышления на примере 1 цикла продукта.

4. Управление продуктом по принципам категорийного менеджмента.

  • Ключевые принципы CatMan: эффективность ассортимента, управление жизненным циклом, обеспечение прибыли компании
  • Основные инструменты категорийного управления: товарная матрица, роли категорий, метрики эффективности, план развития категории
  • Типы категорийного анализа (ABC, ABC/XYZ совмещенный, RFM, кластерный, сквозной, корреляционный)

Практика: анализ товарной матрицы по основным характеристикам продукта.

Практика: работа с новинкой.

Практика: работа с неликвидами.

Практика: работа по выводу продукта из матрицы.

Практика: разработка категорийной стратегии (определение роли, показателей, плана промо и коммуникаций, ценовой стратегии).

Оставить отзыв
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации