метрика
Бизнес-тренер Анна Бочарова

Стратегия и тактика ценообразования

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных корпоративных и бизнес-тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • освоение навыка управления эффективностью ассортимента с позиции категорийного менеджмента
  • оптимизация системы анализа ассортимента и цен
  • повышение эффективности продаж
  • увеличение маржинальной прибыли компании

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. Современный категорийный менеджмент в ритейле

  • Стандарт CatMan 2.0 для управления категорией
  • Основные инструменты КМ (стратегия компании, портрет целевого клиента, стратегия ценообразования, ассортиментная матрица, промо-план, планограмма зала и план полки, программа управления лояльностью)
  • Потребительские тренды в ретейле, как современный покупатель выбирает продукты питания и напитки, как принимает решения
  • Новые типы потребителей (сегментация на основе теории поколений)
  • Ценовые, ассортиментные и культурные тренды
  • Форматирование торговых точек

Практика: экспресс-анализ эффективности организации работы с ассортиментом

2. Принципы формирования цены

  • Факторы, влияющие на цену (рыночные, психологические)
  • Основные заблуждения и ошибки при ценообразовании
  • Стратегия ценообразования
  • Методы установления цены на товар: пошаговая инструкция
  • Инструменты категорийного менеджера для управления прибылью (эластичность, чувствительность потребителя к цене, визуализация цены на ценнике)

Практика: определение роли категории

Практика: построение ценовой модели

3. Исследования покупателей

  • Методы исследования потребителей для определения реакции на цену
  • Сегментация покупателей на основе данных покупок (RFM-анализ)

Практика: анализ поведения покупателя

4. Дифференциация цены

  • Основные направления дифференциации (система скидок, ценовая дифференциация, дифференциация по источнику товара, дифференциация по формату торговой точки, дифференциация в зависимости от приоритетного типа продаж)

5. Психология цены

  • Ценовые эффекты (6 наиболее распространенных)
  • 7 психологических приемов ценообразования
  • Ценник как маркетинговый инструмент

Практика: обсуждение психологических приемов работы с ценой и ценником

6. Управление наценкой

  • Определение границ скидки
  • Эффект «cherry pickers»
  • Маркетинговые коммуникации для сопровождения скидок

Практика: разработка условий акции, маркетинговые коммуникации в процессе акции

Оставить отзыв
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации
Заказать тренинг
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами