Маркетинг для продаж и развития компании

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • развитие руководителей компании, повышение управленческой эффективности
  • формирование комплексного подхода к системе управления продуктом и продажами, принятия решений по продукту и продажам
  • определение метрик для анализа и контроля кроссфункциональных связей
  • снижение рисков при принятии решений
  • повышение качества коммуникаций между подразделениями

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. Актуальная деловая среда

  • Эволюция бизнес-среды (VUCA → BANI) и факторы успеха (в бизнесе, у продукта, в отношениях с целевыми клиентскими группами)
  • Маркетинг-mix (12 «Р»)
  • Динамика изменений: требования к коммуникациям оффлайн и онлайн, ценовые и продуктовые тренды, актуальность custdev и productdev, особенности работы в e-comm
  • Омниканальные коммуникации и продажи
  • Data driven-подход в управлении
  • Изменения в категорийном управлении (CatMan 2.0 → CatMan 3.0)
  • Зоны ответственности маркетингового, коммерческого и сервисного подразделения для обеспечения конкурентоспособности и актуальности предложения компании

2. Стратегическое управление продуктом и продажами

  • Маркетинговая и продуктовая стратегия как инструмент планирования продаж
  • Какая маркетинговая информация, когда и в каком виде необходима продавцу
  • Маркетинговый анализ – структура, источники, результаты, принятие решений
  • Аналитические инструменты (в т.ч. IT-продукты) для сбора данных по рынку, игрокам-конкурентам, сегментации клиентов, формирования и поддержания лояльности в каналах сбыта, управлению эффективностью (ценообразование, наценка, промо)

3. Продуктовый менеджмент

  • Уровни продукта и стратегия маркетинга и продаж для каждого уровня
  • Жизненный цикл продукта, метрики каждого этапа, принятие решения о вводе новинки и выводе из ассортимента
  • Управление брендом, стоимость бренда, основные задачи брендинга, инструменты анализа привлекательности бренда и лояльности к нему
  • Изменение подхода к управлению брендом – от ценностного к эмоциональному предложению, примеры из практики компаний

4. Поведенческая экономика (психология выбора и принятия решений)

  • Структура личности покупателя, базовые компоненты, участвующие в выборе и принятии решений
  • Факторы влияния на поведение и выбор (психотип, территория, окружение, уровень жизни и т.д.)
  • Особенности восприятия информации в онлайн и оффлайн-каналах
  • Фильтры для восприятия (барьеры к покупке)
  • Исследование и управление клиентским опытом с помощью customer journey mapping
  • Сегментация и портретизация покупателей
  • RFM-анализ

5. Категорийное управление

  • Категории продуктов и тактика работы с ними (канал, цена, визуализация, маркетинговые коммуникации)
  • Метрики эффективности категории
  • Работа с ценой (анализ эластичности, уровень наценки, стратегии ценообразования, стратегии промо, компромиссы)

6. Обзор инструментов для управления эффективностью продаж

  • Технологические инструменты для анализа поведения человека в торговом пространстве (ERA)
  • Технологические решения для EEG - визуализации предложения и удержания внимания посетителя (освещение, маршрутизация клиентского потока, управление вниманием)
  • Возможности нейромаркетинга: принципы нейромаркетинга, структура влияния на поведение человека, основные инструменты нейромаркетинга
  • Экономика впечатлений: 4 базовых этапа, управление эмоциональным опытом и вовлеченностью покупателя, примеры сценариев и решений в российской практике
  • Психология ценообразования, как работать с ценностью, как оформлять ценник
  • Сквозная аналитика

7. Итоги тренинга

  • Групповая дискуссия: «Что возьмем в работу»
  • Построение дорожной карты внедрения изменений
  • Ответы на вопросы участников
Оставить отзыв
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации