Цифровая трансформация бизнеса -Тренинг

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • Повышение скорости и качества отклика на управленческие вызовы
  • Понимание принципов цифровой экономики
  • Подготовка компании к трансформации управленческой системы
  • Формирование системного видения ключевых бизнес-процессов цифровой экономики

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1.Цифровая экономика

  • BANI-мир и вызовы руководителю
  • Связь стратегии компании с цифровой стратегией
  • Типы стратегий и цифровых бизнес-моделей
  • Антропоцентризм и экологичность решений в цифровой экономике
  • Data driven – подход как фактор успеха и будущего компании
  • Компетенции цифрового лидера будущего
  • Новые ценности
  • Инновации для прорыва при работе с продуктом и/или рынков.

Практика: экспресс-анализ эффективности управления компанией

Практика: работа с картой компетенций современного лидера

2.Управление данными и информационными потоками

  • Информация как новая нефть
  • Требования к информации
  • Принципы ETL при сборе и трансформации данных
  • Информационные продукты для работы с информацией, традиционная аналитика vs аналитика с помощью big data
  • Типы анализа, условия эффективности
  • Типы метрик: факторы выбора, факторы конфликта и синергии
  • Пошаговая схема анализа данных
  • Принятие решений на основе данных
  • Хранение и распределение информации внутри компании (платформы, облачные сервисы, CRM-системы). Dashboard's для руководителя.

Практика: выбор метрик (для рынка, для продукта, для бизнес-процесса).

Практика: построение системы анализа данных по различным бизнес-запросам

3.Транформация бизнеса как проект

  • Отличие проекта от процесса. Традиционные и гибкие проектные методологии
  • Философия Agile и методы SCRUM и KANBAN для сопровождения цифровизации компании
  • Требования к команде проекта
  • Ключевые точки контроля
  • Риски проекта и схема определения и работы с рисками
  • Управление границами этапов и эффективностью проекта
  • Ресурсный план проекта.

Практика: определение цели и продукта проекта

Практика: построение сетевого графика проекта цифровой трансформации

Практика: управление рисками

Практика: работа со стейкхолдерами

4.Оптимизация бизнес-процессов

  • Формирование иерархии бизнес-процессов (управленческие, ключевые, вспомогательные, инвестиционные)
  • Описание бизнес-процесса «AS IS - TO BE»
  • Выделение участников и факторов влияния
  • Метрики процесса (продукта, выполнения, удовлетворения пользователя)
  • Приемы описания бизнес-процессов
  • Устранение ресурсных конфликтов
  • Направления оптимизации (сокращение, расширение, упрощение, аутсорсинг)
  • Основные нотации для описания бизнес-процесса (Visio, BPMN и др.).

Практика: оптимизация бизнес-процесса

5.Управление изменениями

  • Почему компании не всегда трансформируются в цифровые?
  • Как качество команды влияет на скорость цифровизации
  • Личностные установки
  • Цикл изменения мнения взрослого человека
  • Инструменты поддержки и сопровождения изменений (мотивация, беседа, визуализация данных)
  • Повышение ответственности за процесс трансформации. Саботаж и сопротивление участников изменений.

Практика: подготовка плана управления мнением команды

Оставить отзыв
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации