метрика
Бизнес-тренер Анна Бочарова

Тренинги по категорийному менеджменту

Здесь представлены базовые программы наиболее востребованных корпоративных и бизнес-тренингов. Возможна кастомизация содержания.

Цели и результаты обучения на тренинге:

  • формирование комплексного представления об изменениях в категорийном подходе, структурирование и актуализация работы специалистов
  • знакомство с ассортиментными и потребительскими трендами в каналах сбыта
  • повышение эффективности системы категорийного менеджмента
  • снижение рисков при принятии категорийных решений
  • обсуждение ситуаций из практики

Продолжительность обучения:

  • 2 дня, 10.00-17.30, включая перерывы
Программа тренинга

1. Система КМ

  • Что такое КМ и чем он ценен для компании. Изменения стандарта CatMan 2.0, переход в CatMan 3.0.
  • Карта компетенций категорийного менеджера
  • Маркетинг для КМ: актуальные данные для принятия решения и управления категорией
  • Источники полезной информации для КМ в разных каналах сбыта
  • Тренды на рынках
  • Омниканальное поведение покупателей
  • Варианты развития категории: посредством product management или custdev management
  • Что нужно знать о клиентском поведении
  • Приемы исследования и сегментирования потребителей.

Практика: экспресс-анализ эффективности организации работы с ассортиментом.

Практика: аудит ассортиментной матрицы, аудит гармоничности ассортимента.

2. Аналитическая система КМ

  • Компоненты аналитической системы
  • Схема проведения исследования и анализа
  • Анализ рынка, продукта, процесса

Практика: формирование списка метрик для анализа (продуктовых, рыночных, процессных).

Практика: проведение анализа ассортимента различными приемами

3. Тактические решения: работа с категорийными ситуациями

  • Основные категорийные ситуации, пошаговая схема работы (работа с новинками, неликвидами, с ценностью и лояльностью, с нишевым продуктом)
Категорийный менеджмент — ключевой подход для эффективной работы с ассортиментом. В настоящее время, категорийный менеджмент активно развивается, претерпевает изменения и объединяет в себе методы управления эффективностью ассортимента, которые используют не только в традиционной рознице, но и в активно развивающемся онлайн-канале продаж.

Стоимость 1 тренингового дня - от 70 000 рублей. Если необходимо внести изменения, кастомизировать содержание и материалы тренинга, стоимость - от 150 000 рублей.
Оставить отзыв
Заказать этот тренинг
Оставьте свой номер, и я перезвоню вам
Заказать звонок
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Написать письмо
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Бланк заявки
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв и мы разместим его после модерации
Заказать тренинг
Просто заполните форму, и мы свяжемся с Вами