Управляющему продажами (коммерческому директору, директору по продажам, начальнику отдела продаж и так далее) периодически необходимо проводить аудит эффективности своей работы и работы торгового подразделения
Другие статьи
Внешнее и внутреннее оформление торговой точки: встречают по одежкеОпределившись с местом расположения торговой точки, вспомним старую-добрую русскую пословицу: «Встречают по одежке…». Под «одежкой», по которой встречают Вашу торговую точку потенциальные покупатели, естественно, подразумевается внешнее и внутреннее оформление торговой точки.
Следуем трендам: мода на экологически чистую продукцию. Практические рекомендации руководителю отдела органической продукции.Изменения в покупательском поведении за последние 5 лет сигнализируют о смещении предпочтений при выборе продуктов питания и напитков в сторону т.н.экологически чистых товаров. Таким образом работать с указанными продуктами крайне выгодно.
Мотивация персонала: системный подходСистема мотивации персонала – еще одна из важнейших частей обеспечения максимально высокой выручки и доходности розничного бизнеса. Итак, рассмотрим систему мотивации персонала, или, если использовать не обиходный термин, а профессиональный научный – систему стимулирования персонала.
Практические рекомендации по разработке и внедрению регламентирующих документов при систематизации бизнес-процессов в коммерческой деятельностиВо многих компаниях не строго и последовательно регламентированных описаний порядка и правил работы с покупателями и иными внешним контрагентами, поскольку описать такие процессы сложно и не всегда возможно благодаря значительному количеству участников и информации.
Стратегические ошибки в построении продаж во время кризисаВ условиях экономического кризиса и следующей за ним стагнации, те компании, которые хотят остаться «на плаву», обычно начинают активно «держать руку на пульсе» - мониторить ценовую, рекламную и ассортиментную политики конкурентов, интересоваться более оптимальными методиками организации системы продаж, корректировать коммерческую и ценностную составляющую своего торгового предложения и так далее.
Давайте подробнее рассмотрим факторы, от которых зависит «выживаемость» компании и ее конкурентоспособность в период стагнации в экономике.
Бизнес тенинги
Система дистрибуции: организация и управление сбытовыми каналами
Цели и результаты обучения на тренинге:
разработка методологической основы процесса управления дистрибуцией и эффективностью отношений с клиентами
обсуждение ситуаций из практики участников
Продолжительность обучения:
2 дня, 10.00-17.30,…
DISC: как знание психотипов помогает повысить эффективность кроссфункциональной работы
Цели и результаты обучения на тренинге:
передать участникам системное видение связи особенностей личности человека и ее внешних проявлений (поведения) в профессиональной и личной жизни
знакомство с методологий DISC, особенностями ее применения и…
Эффективная команда: практические навыки и инструменты для достижений
Цели и результаты обучения на тренинге:
проблематизация рабочих ситуаций
повышение эффективности кроссфункциональной работы
повышение личной эффективности участников
обсуждение кейсов из практики участников
Продолжительность…
Наставничество в компании: инструмент развития и управления эффективностью команды
Цели и результаты обучения на тренинге:
передать участникам системное видение процесса наставничества
познакомить участников с методологическими подходами к организации и сопровождению сотрудников на рабочих местах
подготовить внутренних…
Экономика впечатлений (опыта): эффективные инновационные приемы коммуникаций и продаж
Цели и результаты обучения на тренинге:
знакомство с трендами в коммуникациях и продажах
формирование единой системы сервиса
освоение приемов работы с клиентами
обсуждение кейсов из практики участников
Продолжительность обучения:
2…