Цели и результаты обучения | Для кого этот тренинг? | Продолжительность тренинга | Содержание и программа |
---|
Любой человек сталкивался с проблемой конфликта. Но если в бытовых условиях это просто неприятно, то в работе с клиентами это неприятно стократ. Возможный крах того, к чему так упорно стремился в своей работе. Ведь утеря, уход любого клиента для уважающей себя компании недопустима.
Поэтому корректное и обоюдовыгодное решение конфликтный ситуаций с клиентами, с покупателями – это, можно сказать, степень высшего мастерства в работе менеджмента Вашей компании.
Я, Анна Бочарова, предлагаю Вам уникальный авторский тренинг Управление конфликтами в сервисе, который позволит Вам и Вашим сотрудникам снизить риски и нежелательные потери прибыли от неверно разрешённых конфликтных ситуаций.
Как следствие успешного освоения программы нашего тренига по управлению конфликтами Вы сможете:
Почему люди любят конфликтовать? |
|
---|---|
Что нужно знать о «фильтрах восприятия»? |
|
Эмоции и конфликты |
|
Типы «скандальных» клиентов, |
|
Вооружившись этими знаниями основ конфликтологии Ваши сотрудники, персонал сервисных служб и, конечно же, менеджеры по продажам, легче избегнут столкновений с покупателями. А, значит, более эффективно сработают на поддержание хорошего имиджа Вашей компании. И, соответственно, на успешное заключение сделки.
На нашем тренинге управления конфликтами мы, в том числе, рассмотрим:
Отметим, что тренинги отличаются от чисто лекционного обучения тем, что на них ведутся и определённые практические занятия, отрабатываются отдельные типовые варианты споров и возражений.
Так, в ходе данного тренинга, помимо прочего, будут проведены занятия по следующим направлениям:
Таким образом, посетившие наши тренинги имеют все шансы не только узнать, так сказать, теоретические основы конфликтологии, но и получить реальные навыки выхода из некомфортных ситуаций – с минимальными потерями или даже с прибылью. Это позволяет эффективно работать с любыми клиентами на взаимовыгодной основе.
Анна Бочарова приглашает желающих научиться и, главное получить, даже некоторые первичные практические навыки управления конфликтами и общения с Вашими потенциальными клиентами на наших специальных тренингах, которые проводятся в таких городах как:
После прохождения такого обучения повышается личная эффективность в работе. Наработанные в ходе тренинга навыки позволят Вам эффективно находить решения в любых сложных ситуациях.