Стратегические тренды покупательского поведения и технологии принятия системного решения в категорийном менеджменте
Целевая аудитория тренинга:
ТОП-менеджеры
руководители отделов закупок
категорийные менеджеры м маркетологи
Цели и результаты тренинга:
формирование у участников вИдения взаимозависимости между особенностями поведения и предпочтений покупателей при выборе товаров
освоение участниками тренинга методики для принятия системных стратегических решений в части планирования изменений в ассортиментной политике компании
систематизирование опыта участников в части источников и методов сбора необходимой для эффективной работы категорийного менеджера информации
обсуждение реальных кейсов из российской практики ритейла
Продолжительность тренинга:
1 день, 10.00-18.00, включая перерывы для отдыха и питания
Тренды покупательского поведения и принятия решения и покупке
Особенности российского покупателя при принятии решения о выборе и покупке товаров
Тенденции в российском ритейле. Почему сейчас магазины приносят меньше прибыли?
Макрофакторы, которые формируют и направляют покупательское поведение, источники информации для анализа тренда
Перспективные направления для коррекции ассортимента. Чем выгодно начать торговать уже сегодня?
Восприятие цены покупателями.
Направления изменения маркетинговых коммуникаций с покупателями, по ассортименту, по ценности предложения
Управление ассортиментом
Эффект отсроченного действия – через какое время заметны изменения в покупательском поведении в торговом зале, планирование коррекции ассортимента
Составление ассортиментного портфеля – как выбирать и наполнять категории
Оптимизация ассортимента (ввод новых торговых марок и представление их потенциальному покупателю, вывод из ассортимента торговых марок и переключение лояльных к ним клиентов на новинки)
Управление продажами
Новые типы покупателей в розничном магазине, признаки и мотивы покупки, психографическая сегментация, отклик на ассортиментное и ценностное предложение
Кейсы и ситуации из практики
Анализ реальных кейсов из практики российских ритейлеров