Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос
Стратегические тренды покупательского поведения и технологии принятия системного решения в категорийном менеджменте

Целевая аудитория тренинга:

  • ТОП-менеджеры
  • руководители отделов закупок
  • категорийные менеджеры м маркетологи

Цели и результаты тренинга:

  • формирование у участников вИдения взаимозависимости между особенностями поведения и предпочтений покупателей при выборе товаров
  • освоение участниками тренинга методики для принятия системных стратегических решений в части планирования изменений в ассортиментной политике компании
  • систематизирование опыта участников в части источников и методов сбора необходимой для эффективной работы категорийного менеджера информации
  • обсуждение реальных кейсов из российской практики ритейла

Продолжительность тренинга:

  • 1 день, 10.00-18.00, включая перерывы для отдыха и питания

Программа тренинга

Тренды покупательского поведения и принятия решения и покупке

  • Особенности российского покупателя при принятии решения о выборе и покупке товаров
  • Тенденции в российском ритейле. Почему сейчас магазины приносят меньше прибыли?
  • Макрофакторы, которые формируют и направляют покупательское поведение, источники информации для анализа тренда
  • Перспективные направления для коррекции ассортимента. Чем выгодно начать торговать уже сегодня?
  • Восприятие цены покупателями.
  • Направления изменения маркетинговых коммуникаций с покупателями, по ассортименту, по ценности предложения

Управление ассортиментом

  • Эффект отсроченного действия – через какое время заметны изменения в покупательском поведении в торговом зале, планирование коррекции ассортимента
  • Составление ассортиментного портфеля – как выбирать и наполнять категории
  • Оптимизация ассортимента (ввод новых торговых марок и представление их потенциальному покупателю, вывод из ассортимента торговых марок и переключение лояльных к ним клиентов на новинки)

Управление продажами

  • Новые типы покупателей в розничном магазине, признаки и мотивы покупки, психографическая сегментация, отклик на ассортиментное и ценностное предложение

Кейсы и ситуации из практики

  • Анализ реальных кейсов из практики российских ритейлеров
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва