Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос
Результативные переговоры с поставщиками

Участники обучения по итогам программы смогут получить:

  • знания о наиболее эффективных стратегиях коммуникаций с поставщиками
  • развить необходимые навыки для проведения переговоров и заключения сделок
  • научиться реально работающим методам аргументации по цене и товару
  • навыки по закупке и продвижению товаров различных ассортиментных групп
  • приемы эффективного взаимодействия с поставщиками и оптимизации затрат на снабжение и логистику
  • обсудить сложные ситуации из практики

Продолжительность тренинга:

  • 2 дня, 10.00-18.00, включая перерывы для отдыха и питания

Программа тренинга

1. Техника ведения переговоров

  • Имидж закупщика – как найти свою «фишку» и применять ее в переговорах? Нужно ли применять правила делового этикета при переговорах? Как использовать психологические приемы расслабления и напряжения при работе с поставщиками?
  • Фильтры восприятия – почему одна и та же информация разными людьми воспринимается по-разному?
  • Эффективные техники коммуникации – правила, простые для применения.
  • Чему обучают менеджеров по продажам? Как определять манипулятивное поведение у поставщика?
  • Цикл переговоров.
  • Установление контакта. Что и как говорить? Как произвести нужное впечатление?
  • Как получить преимущества в переговорах – 4 способа.
  • Эмоции в переговорах – как использовать для достижения своих целей эмоции положительные, отрицательные и нейтральные?
  • Возражения поставщика. 4 наиболее эффективных способа справиться с возражениями. Аргументация по товару и цене.
  • Закрытие сделки. Обсуждение вопросов оплаты.
  • Отчет по итогам работы с поставщиками

2. Дополнительные возможности в закупках

  • Как вести переговоры о скидках?
  • Что еще можно получить от поставщика, кроме цены и товара?
  • Особенности переговоров с производителями из других стран

3.Работа с поставщиками

  • Управление поставками, документирование договоренностей
  • Ответственность поставщика за соблюдение договорных условий
  • Оценка поставщика и перспективности работы с ним (чек-лист)

4.Отраслевые тенденции и анализ рынков

  • Тенденции покупательского поведения – что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
  • Макрофакторы, которые формируют и направляют покупательское поведение, источники информации для анализа тренда
  • Перспективные направления для коррекции ассортимента. Чем выгодно начать торговать уже сегодня?
  • Ценовые тренды на рынках
  • Задачи категорийного менеджмента для поддержания отраслевых изменений

5.Кейсы и ситуации из практики

  • Анализ реальных кейсов из практики
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва