Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос
Организация системы закупок в компании

Цели и результаты тренинга:

  • сформировать единое вИдение в группе в части организации процесса закупок в компании
  • передать участникам наиболее эффективные стратегии коммуникаций с поставщиками и потенциальными партнерами компании
  • развить необходимые навыки для проведения переговоров и заключения сделок
  • научиться реально работающим методам аргументации по цене и товару
  • улучшить рентабельность работы отдела
  • обсудить сложные ситуации из практики

Целевая аудитория тренинга

  • менеджеры по закупкам

Продолжительность обучения:

  • 2 -3 дня

Содержание тренинга

1. Система закупочной деятельности

  • Задачи и цели бизнес-процесса «Закупки и снабжение» с другими ключевыми бизнес-процессами в организации
  • Взаимодействие менеджеров по закупкам с другими должностями в компании
  • Наиболее эффективные варианты организационной структуры отдела закупки
  • Имидж компании для поставщиков
  • Показатели эффективности работы отдела закупки

2. Коммуникации в переговорах

  • Имидж закупщика – как найти свою «фишку» и применять ее в переговорах? Нужно ли применять правила делового этикета при переговорах? Как использовать психологические приемы расслабления и напряжения при работе с поставщиками?
  • Самодиагностика переговорных компетенций участников
  • Фильтры восприятия – почему одна и та же информация разными людьми воспринимается по-разному?
  • Эффективные техники коммуникации – правила, простые для применения.
  • Чему обучают менеджеров по продажам? Как определять манипулятивное поведение у потенциального поставщика?

3. Техника ведения переговоров

  • Этапы изменения взглядов взрослого человека. Цикл переговоров. Переговоры по телефону. Как получить от контрагента уступки по цене и условиям в первые минуты беседы.
  • Установление контакта. Что и как говорить? Как произвести нужное впечатление?
  • Как получить преимущества в переговорах – 4 способа.
  • Эмоции в переговорах – как использовать для достижения своих целей эмоции положительные, отрицательные и нейтральные?
  • Возражения поставщика. 4 наиболее эффективных способа справиться с возражениями. Аргументация по товару и цене. 7 наиболее распространенных возражений поставщика – как отработать и получить выгоду для своей компании.
  • Закрытие сделки. Обсуждение вопросов оплаты.
  • Основные ошибки менеджеров по закупкам – как предупредить, как исправить

4. Дополнительные возможности в закупках

  • Как вести переговоры о скидках?
  • Что еще можно получить от поставщика, кроме цены и товара?

5. Практика ведущих компаний

  • Приемы ведущих закупщиков в компаниях- федеральных ретейлерах
  • Способы снижения эмоционального состояния у переговорщиков со стороны поставщика

6. Личная эффективность менеджера по закупкам

  • Приемы управления временем – как все успеть в течение рабочего дня
  • Приемы самовосстановления эмоционального равновесия после сложных переговоров
  • Составление плана развития профессиональных компетенций для каждого из участников
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва