Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Дистанционный менеджмент: управленческие инструменты работы с удаленными сотрудниками

Цели и результаты тренинга:

  • систематизирование опыта участников в части управления удаленными подчиненными
  • анализ основных ошибок и их источников
  • практическая отработка навыков эффективной коммуникации
  • снижение уровня неисполнения и срыва сроков исполнения заданий
  • осознание участниками причин возникновения противоречий в процессе общения, причин потери и искажения информации
  • обсуждение сложных ситуаций из практики

Продолжительность тренинга:

2 дня, 10.00-18.00, включая перерывы

Программа тренинга

1.Формировние системы управления удаленными сотрудниками.

  • Особенности национального менталитета и их влияние на исполнительность подчиненных.
  • Психология общения – этапы изменения взглядов взрослого человека. Фильтры восприятия. Источники потери и искажения информации в личном и опосредованном общении.
  • Правила эффективной коммуникации.
  • Диагностика коммуникативных и управленческих компетенций участников тренинга. Источники сложностей при управлении.
  • Все ли сотрудники могут работать без постоянного присутствия руководителя? Особенности дистанционного управления. Актуальное состояние рынка труда и его влияние на стратегию управления командой
  • «Подводные камни» российского законодательства, что важно учитывать при организации и управлении удаленными офисами
  • Типология подчиненных и формула эффективной удаленной команды.
  • «Точность» управления – насколько можно улучшить эффективность руководителя в дистанционном формате?

2.Результативное управление.

  • Цикл дистанционного управления сотрудником. Ошибки руководителя на каждом этапе. Почему удаленные подчиненные сопротивляются исполнению и затягивают сроки выполнения работ?
  • Карта подчиненного – систематизация данных о сотруднике коллектива, определение ключевых компетенций и личностных особенностей. Требования к подчиненному в зависимости от этапа развития компании/подразделения.
  • Ролевое распределение в коллективе – чем полезны/опасны роли. Диагностика коллектива на текущий момент. Ролевая принадлежность и мотивационные компоненты личности подчиненного– как менеджеру объединить их для повышения управляемости.

3. Инструменты руководителя.

  • Приемы деловой риторики для управления исполнением.
  • Опосредованное управления (телефонные и письменные коммуникации, CRM, системы дистанционного управления и развития сотрудников и т.д.) – как руководителю контролировать ход исполнения задания.
  • Приемы материального стимулирования.
  • Мотивационные особенности удаленного сотрудника. Персональная и организационная мотивация. Приемы мотивационного воздействия
  • Управление сотрудниками поколений «Y» и «Z»
  • Управление рабочими группами на расстоянии
  • Управление подчиненными с деструктивными типами поведения. Профилактика и нейтрализация манипулятивного поведения сотрудников.

4.Работа с кейсами, обсуждение ситуации из практики участников.

Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва