Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Тренинг "Техники прямых активных продаж.
Эмоционально-трансовые продажи"

Во время тренинга участники смогут:

  • Провести диагностику своего эмоционального типа
  • Определить основные ошибки при работе с покупателями
  • Повторить правила результативного общения и принципы формирования эффективных вопросов
  • Освоить навыки деловой риторики
  • Освоить навыки ЭТП (эмоционально-трансовых продаж)
  • Задать вопросы и обсудить наиболее сложные ситуации из практики

Целевая аудитория:

  • Презентаторы (демонстраторы) товаров компаний, работающих по принципу MLM
  • HR-специалисты и тренеры по продажам компаний
  • Руководители групп менеджеров по продажам
  • Сотрудники страховых, брокерских компаний

Программа тренинга

1.Эффективная коммуникация с клиентами

  • Особенности национального менталитета, как использовать эту информацию во время презентации и работы с клиентами?
  • Этапы изменения взглядов взрослого человека.
  • Фильтры восприятия – как выявить, как использовать
  • Правила результативного общения
  • Правила составления эффективных вопросов
  • Стратегии аргументации – 6 вариантов обоснования необходимости в покупке
  • Деловая риторика, сила частей речи, паузы
  • Ментальные «крючки» - управление запоминаемостью и отстройкой от аналогий
  • Работа со «сверхкомпетентными» клиентами

2.Эмоционально-трансовые продажи – искусство управлять мнением взрослого человека

  • Трансовое воздействие на взрослого человека – этапы, правила, этика
  • Виды эмоций
  • Структура эмоции – первичный и вторичный слой
  • Составление контаминированных фраз
  • Источники влияния на мнение человека. Первая ступень ЭТП – работа с фобиями
  • Технологии формирования и управления фобиями – 4 основных страха
  • Работа с группой и управление эмоциями группы

Тренинг по активным продажам

Хотите иметь супер-продающие способности, не знать отказов и иметь 100 ответов на каждое возражение? Научиться этому возможно! Закажите тренинги активных продаж в Москве, а так же Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Ставрополе. И убедитесь в эффективности предлагаемых нами методик.

Хотите увеличить прибыль, поднять обороты Вашего магазина или, руководимой Вами команды (и финансовые результаты всех её участников)? В этом Вам помогут обучающие тренинги по продажам Анны Бочаровой!

Успешный бизнес не возможен без активных продаж

Пока другие жалуются на кризис (и пытаются оправдать им не слишком удачно протекающие бизнес-процессы), Вы, наверняка, задумались о более энергичном привлечении новых клиентов и партнёров для Вашей компании. Или же покупателей в Ваш магазин. Ведь любой кризис — это не только, так сказать, стресс для субъектов экономических отношений. Но и вполне реальный шанс «подняться на волне», обойдя приунывших конкурентов на крутых поворотах.

И, конечно же, для успешного ведения бизнеса необходимо вырабатывать навыки общения. В том числе и с, казалось бы, незаинтересованным покупателем. Нужно научиться вызывать у людей желание — желание воспользоваться услугой или совершить покупку. Возможно даже заключить с Вами долгосрочный контракт на поставки.

Но для того чтобы добиться желаемого Вам вовсе не обязательно, что называется, «изобретать велосипед». В маркетинге уже разработаны как базовые, так и регулярно модифицируемые под требования современности, методики и торговые технологии. Именно такой технологией (если говорить о ней в совокупности всех приёмов и практик) и является то, что сейчас принято называть «техникой активных продаж»,

Что такое активные продажи?

Любая торговая деятельность, или оказание услуг осуществляются путём пассивных и активных продаж.

При пассивных продажах клиент уже ориентирован на приобретение товара или услуги. Менеджеру или продавцу остается только не отпугнуть клиента и продать свой товар.

При активных продажах именно Вы, а не покупатель, являетесь инициатором контакта. Необходимо увлечь незаинтересованного человека, и сформировать у него желание купить или заключить сделку.

Особенности активных и пассивных продаж (на примере розницы)

Пассивные Активные
Меньшее количество продавцов, их не нужно обучать взаимодействию с клиентами. Сотрудники формируют клиентскую базу, переводя потенциальных покупателей в категорию постоянных клиентов.
Нет влияния на объёмы реализации. Непосредственное влияние продавца на объёмы реализации.
Личность сотрудника не имеет никакого влияния на клиента. Максимальное влияние личности сотрудника на потенциального, а затем и постоянного клиента.
Нет регулярного роста товарооборота. Товарооборот стабильно растёт.

Активные продажи в Москве - как добиться успеха?

Тренинги по повышению эффективности продаж необходимы компаниям при любой ситуации на рынке. Независимо от рода деятельности, товарной направленности, срока действия в выбранном сегменте и штата организации происходит ограниченность восприятия той или иной ситуации, шаблонность поведения персонала. Для того, чтобы компания могла развиваться, увеличивать клиентскую базу и расширять сферу деятельности необходим сторонний взгляд профессионала, который может оценить ситуацию и разработать программу, направленную на достижение стратегических целей организации.

Для нахождения уникальных качеств продукта и направленности на их акцентирование и проводятся наши тренинги.

Обучение активным продажам - где и для кого?

Обучение — это важная часть бизнес-процесса любой компании. Изучение новых методов в виде тренингов — наиболее эффективный вид занятий. Он необходим как продающему персоналу, так и руководителям среднего звена.

Хотелось бы отметить, что наш тренинг по активным продажам даёт уверенность в применении уже известных инструментов управления и обучает новым, даёт не только знания, но и практические навыки.

На занятиях вы узнаете:

  • как найти потенциального потребителя;
  • как увлечь клиента;
  • какие приемы приводят клиента к положительному решению;
  • как провести грамотное завершение продажи;
  • как заставить его снова вернуться, стать постоянным потребителем;
  • как перестать волноваться перед неизвестностью;
  • как начать осознанно и стабильно улучшать себя, повышать собственные достижения.

Повышать активные продажи в Москве (особенно) следует при помощи индивидуально разработанной программы, предложенной бизнес-тренером. Однако практика показывает, что наблюдается дефицит авторских методик, которые корректируются под индивидуальные особенности организации. Чаще всего коучеры используют наиболее распространенные и проверенные программы.

Анна Бочарова и её команда предлагает индивидуальные методики, основанные на собственном практическом опыте. В разработке программы принимает участие команда профессионалов, имеющих высокую квалификацию в области юридического, бухгалтерского, финансового и управленческого консалтинга. Наблюдения показали, что комплексный консалтинг приводит к повышению Ваших успешных продаж на 20 - 50%.

Записывайтесь на наши обучающие трениги активных продаж прямо сейчас!

Анна Бочарова, имея за плечами обширный профессиональный опыт, готова поделиться с Вами собственными секретами и нюансами мастерства активного налаживания контакта с Вашими потенциальными клиентами. Также Вы или Ваши сотрудники смогут обзавестись, возможно, новыми для Вас навыками, если посетят авторский тренинг по продажам в Москве, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Краснодаре, Екатеринбурге или в Казани (по вашему выбору).

Читать далее
Все права защищены.
© 2010-2018 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва