Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос
Продажи товаров класса «люкс»

Цели и результаты тренинга:

  • увеличить объем продаж в салоне
  • передать участникам тренинга лучший практический опыт по работе с покупателями в салоне
  • освоить наиболее эффективные методы работы с покупателями в торговом зале
  • научиться профессионально отрабатывать любое возражение клиента
  • мотивация сотрудников на работу
  • обсудить сложные ситуации из практики

Целевая аудитория тренинга

  • продавцы-консультанты торговых залов, непосредственно работающие с покупателями

Продолжительность обучения:

  • 2 дня (1- в режиме тренинга, 2 – в торговом зале на примере реальных клиентов)

Режим работы на тренинге:

  • 10.00-18.00, обеденный перерыв 13.00-14.00

Формат обучающего мероприятия:

  • тренинг (соотношение теоретической и практической части 30%/70% соответственно)

Программа тренинга

1. ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ

  • Роль продавца-консультанта в торговом процессе.
  • Поведение покупателя в магазине.
  • Потребности состоятельных покупателей.
  • Как покупатели выбирают товары, принимают решения о покупке и как продавец может повлиять на поведение покупателя?
  • 2 типа клиентов, тактика работы с каждым типом.

2. ПРОДАЖА

  • Понятие выгоды и пользы. Технические и потребительские характеристики товаров. Что важнее для клиента? Речевые шаблоны для эффективного общения
  • Цикл продаж – алгоритм ежедневной работы продавца-консультанта. 4 этапа розничной сделки.
  • Установление контакта. Выявление потребностей. Правило первых 3 секунд. Вербальные и невербальные коммуникации в розничной торговле. 12 самых эффективных открытых вопросов. 26 «рабочих» фраз лучшего продавца-консультанта. 5 самых глупых вопросов.
  • Презентация товара. Как рассказать о продукте «вкусно и красиво». 6 этапов эффективной презентации. 4 стратегии убеждения
  • Работа с возражениями покупателя. 4 результативных способа обработки возражения покупателя. 17 возражений, которые встречаются чаще всего. Аргументация по товару и цене.
  • Работа с несколькими покупателями (сопровождающими и советующими друг другу) одновременно.
  • Закрытие продажи. 4 признака того, что посетитель готов сделать покупку. Оформление покупки. Правило последних 5 секунд.
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва