Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос
Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж

Цели и результаты тренинга:

  • узнаете о трендах в современном бизнесе и проведете анализ перспективности своего продукта
  • познакомитесь с факторами успешности экспортного проекта на примере российских компаний
  • составите поэтапный план работ над проектом работы с экспортными партнерами
  • освоите навык разработки стратегии маркетинговых коммуникаций
  • научитесь дифференцировать ценностное предложение в зависимости от страны партнера и особенностей его работы
  • сможете задать вопросы и обсудить кейсы из своей практики

Продолжительность тренинга:

  • 2 дня, 10.00-18.00, включая перерывы

Программа тренинга

1.Тренды рынка и особенности поведения покупателей в разных странах

  • Глобальные тренды. Как корпоративные заказчики и конечные покупатели выбирают продукты и услуги, принимают решения о покупке
  • Перспективные ассортиментные направления для экспорта
  • Факторы конкурентоспособности компании и ее продукта
  • Деловая репутация в бизнесе. Мифы о российских поставщиках. Работа с отзывами и негативными обращениями
  • Сегментация клиентов и зависимость техники принятия решений о сотрудничестве с новым партнером в зависимости от оргструктуры зарубежного партнера.
  • Экспресс-диагностика эффективности бизнеса участников. Выявление наиболее проблемных мест в управлении

2.Маркетинг в экспортных продажах

  • Маркетинговые каналы коммуникации. Сколько денег можно потратить на рекламу?
  • Интернет-коммуникации – какие ошибки допускают экспортные компании
  • Корпоративный сайт и страница в соцсетях как источник информации об имидже нового торгового партнера и как канал продаж
  • Программы лояльности и клиентского сервиса
  • Ценообразование – как выбрать ценовой сегмент, как установить цену на товары и услуги
  • Примеры эффективных и неэффективных рекламных кампаний

3.Техники коммуникаций и экспортных продаж

  • Правила составления коммерческих предложений для клиентов из других стран
  • Телефонные и личные коммуникации с потенциальными и действующими клиентами
  • Особенности аргументации в зависимости от страновой принадлежности клиента
  • Фиксирование договоренностей и документооборот по сделке
  • Формирование отдела экспортных продаж

4.Имидж торгового экспортного партнера

  • Компоненты делового имиджа торгового партнера
  • Повышение стоимости компании и ценности ее продукта и коммерческого предложения в зависимости от деловой репутации
  • Репутационные риски - ошибки, которые совершают компании при работе с зарубежными партнерами

5.Управление деловым имиджем

  • Профессиональный и личный имидж представителей компаний, ведущих переговоры
  • Прозрачность бизнеса и предложения компании для иностранных партнеров
  • Письменные (опосредованные) коммуникации, правила деловой переписки, оформление документации, сопровождающей сделку, написание и представление коммерческих предложений
  • Личные коммуникации, деловой этикет и его особенности в зависимости от страновой принадлежности торгового партнера, требования к внешнему виду, атрибутивные коммуникации
  • PR и информация о компании в открытых источниках
  • Корпоративные сайты и личные страницы деловых партнеров как источник формирования мнения у потенциального торгового партнера
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва