Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж
Цели и результаты тренинга:
узнаете о трендах в современном бизнесе и проведете анализ перспективности своего продукта
познакомитесь с факторами успешности экспортного проекта на примере российских компаний
составите поэтапный план работ над проектом работы с экспортными партнерами
освоите навык разработки стратегии маркетинговых коммуникаций
научитесь дифференцировать ценностное предложение в зависимости от страны партнера и особенностей его работы
сможете задать вопросы и обсудить кейсы из своей практики
Продолжительность тренинга:
2 дня, 10.00-18.00, включая перерывы
1.Тренды рынка и особенности поведения покупателей в разных странах
Глобальные тренды. Как корпоративные заказчики и конечные покупатели выбирают продукты и услуги, принимают решения о покупке
Перспективные ассортиментные направления для экспорта
Факторы конкурентоспособности компании и ее продукта
Деловая репутация в бизнесе. Мифы о российских поставщиках. Работа с отзывами и негативными обращениями
Сегментация клиентов и зависимость техники принятия решений о сотрудничестве с новым партнером в зависимости от оргструктуры зарубежного партнера.
Экспресс-диагностика эффективности бизнеса участников. Выявление наиболее проблемных мест в управлении
2.Маркетинг в экспортных продажах
Маркетинговые каналы коммуникации. Сколько денег можно потратить на рекламу?
Интернет-коммуникации – какие ошибки допускают экспортные компании
Корпоративный сайт и страница в соцсетях как источник информации об имидже нового торгового партнера и как канал продаж
Программы лояльности и клиентского сервиса
Ценообразование – как выбрать ценовой сегмент, как установить цену на товары и услуги
Примеры эффективных и неэффективных рекламных кампаний
3.Техники коммуникаций и экспортных продаж
Правила составления коммерческих предложений для клиентов из других стран
Телефонные и личные коммуникации с потенциальными и действующими клиентами
Особенности аргументации в зависимости от страновой принадлежности клиента
Фиксирование договоренностей и документооборот по сделке
Формирование отдела экспортных продаж
4.Имидж торгового экспортного партнера
Компоненты делового имиджа торгового партнера
Повышение стоимости компании и ценности ее продукта и коммерческого предложения в зависимости от деловой репутации
Репутационные риски - ошибки, которые совершают компании при работе с зарубежными партнерами
5.Управление деловым имиджем
Профессиональный и личный имидж представителей компаний, ведущих переговоры
Прозрачность бизнеса и предложения компании для иностранных партнеров
Письменные (опосредованные) коммуникации, правила деловой переписки, оформление документации, сопровождающей сделку, написание и представление коммерческих предложений
Личные коммуникации, деловой этикет и его особенности в зависимости от страновой принадлежности торгового партнера, требования к внешнему виду, атрибутивные коммуникации
PR и информация о компании в открытых источниках
Корпоративные сайты и личные страницы деловых партнеров как источник формирования мнения у потенциального торгового партнера