Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Тренинг "Продажи медицинских услуг
и техники общения с пациентами"


Не секрет что одним из результатов перманентно-проводимых в России реформ так называемой «бесплатной» медицины стал массовый отток квалифицированных врачебных кадров из муниципальных и государственных поликлиник и лечебных учреждений в частные медицинские центры. И, собственно, значительное увеличение количества самих частных клиник, медицинских центров и лабораторий. Особенно это стало заметно в последние, 2017/2018-е года.

А значит возрастает и конкуренция на этом рынке. Особенно в таких крупных городах как, например, Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и во многих-многих других.

Поэтому актуальность обучения Ваших специалистов эффективным продажам медицинских услуг также весьма высока.


Опытный бизнес-тренер проведёт для Вас и Вашего персонала тренинг по продажам медицинских услуг и эффективным техникам общения с пациентами.


Цели и результаты тренинга:

  • освоение наиболее успешных техник общения с пациентами,
  • повышение общего уровня культуры и этичности общения персонала с клиентами медицинских центров;
  • освоение навыков предотвращения и/или «гашения» конфликтных ситуаций,
  • ознакомление с методиками и вариантами продающих взаимодействий, направленных на формирование и сохранение благоприятного имиджа Вашей клиники.

Продолжительность обучения:

  • 2 дня

Программа и содержание тренинга

1. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

Почему пациенты обращаются в частные медицинские центры и клиники?
  • Наиболее часто встречаемые мотивы посещения частных лечебных учреждений.
  • Ожидания и надежды пациентов. Как удовлетворить?
Из чего складывается деловой имидж клиники?
  • Как побудить пациента вернуться и превратить его в постоянного клиента Вашей клиники?
Типы пациентов.
  • Как быстро и корректно определить тип пациента?
  • Как работать с пациентом того или иного типа?
Правила и тонкости общения с пациентами.
  • Фильтры восприятия или: «Почему любую ситуацию разные люди воспринимают по-разному»?
  • Сила слова – как строить эффективные и «продающие» фразы.
  • Как правильно общаться медперсоналу, если рядом присутствует пациент или его родственники?

2. ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

  • Различные этапы телефонного общения с потенциальными клиентами медицинского центра.
  • Этапы телефонного общения с пациентами частных клиник.
  • Общие правила телефонного общения для сотрудников медицинских центров и клиник.
  • Как рассказать о клинике и ее услугах по телефону?
  • Как провести представление врачей Вашей клиники?

3. ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

  • Выгоды для пациента или иные параметры услуг клиники: что важнее Вашим потенциальным клиентам?
  • Как устанавливать доверительные отношения с посетителями медицинского центра?
  • Источники и способы решения возникающих конфликтных ситуаций. Как работать с сопротивлениями пациентов.
  • Способы эффективной аргументации. Как нейтрализовать конфликты?
  • Чувства и эмоции при общении с пациентами. Какие основные эмоции могут помочь, а какие – помешать эффективному общению?

4. СИТУАЦИИ ИЗ ПРАКТИКИ

В процессе проведения тренинга с участниками обсуждаются примеры реальных практических проблем, возникавших в практике самих участников и/или бизнес-тренера. Как при продаже услуг клиник, так и при последующем общении с пациентами в лечебном учреждении.

А также производится коллективный (направляемый ведущим тренинга) поиск наиболее эффективных решений обсуждаемых проблем.

Заказывайте тренинг эффективных продаж медицинских услуг прямо сейчас!

Если Вы по-настоящему озабочены повышением прибыльности Вашего медицинского центра и хотите увеличить не только количество, но и качество продаж Ваших медицинских услуг, то Вам следует задуматься о соответствующем повышении квалификации Ваших сотрудников. В том числе в тренинговой форме, позволяющей получить реальные навыки уже в процессе обучения.


Повышайте продажи Ваших медицинских услуг вместе с нашими тренингами!

Все права защищены.
© 2010-2018 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва