Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос
Эффективные техники работы с посетителями ресторанов и кафе

Цели и результаты тренинга:

  • увеличить объем продаж в заведении
  • освоить эффективные техники общения с гостями
  • обсудить сложные ситуации из практики

Целевая аудитория

  • официанты
  • администраторы смены

Продолжительность обучения:

  • 1 день

Режим работы на тренинге:

  • 10.00-18.00, обеденный перерыв 13.00-14.00

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1.Основы коммуникации

  • Философия заведения. Понятие выгоды и параметров. Потребности посетителей.
  • Типы гостей, техники обслуживания разных типов посетителей.
  • Упражнение «Определение типа посетителя»
  • 4 этапа цикла продаж. 4 этапа изменения покупательского поведения.

2. Продажа

  • Приветствие посетителя ресторана, установление контакта.
  • Упражнение "Установление контакта".
  • Прием заказа. Правила коммуникации при представлении меню и напитков – 7 правил для 100% результата.
  • Теория вопросов – как спрашивать и получать ответы от гостя?
  • 12 лучших вопросов для увеличения среднего чека.
  • Упражнение "Прием заказа".
  • Работа с меню – как представить посетителю кухню и напитки. Как рассказать о меню «вкусно».
  • Упражнение «Презентация меню»
  • Работа с недовольными и требовательными посетителями. Работа с претензиями по качеству меню и обслуживания.
  • Упражнение "Работа с возражениями и сопротивлениями".
  • Закрытие столика – что сказать, что сделать для возвращения посетителя и его превращения в постоянного клиента.
  • Упражнение "Закрытие столика".

3. Обсуждение ситуаций из практики

Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва