Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Продажи медицинских услуг и техники общения с пациентами

Цели и результаты тренинга:

  • освоение эффективной техники общения с пациентами, повышение общего уровня культуры общения
  • освоение навыка предотвращения конфликтные ситуации
  • формирование и поддержание благоприятного имиджа клиники

Продолжительность обучения:

  • 2 дня

Программа тренинга

1. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

  • Почему люди приходят в частную медицинскую клинику? Мотивы посещения. Ожидания пациентов. Из чего складывается деловой имидж клиники. Почему пациенты возвращаются и становятся постоянными посетителями?
  • Типы пациентов. Как быстро определить тип пациента. Как работать с каждым типом.
  • Правила общения с пациентами. Фильтры восприятия. Почему каждую ситуацию разные люди видят по разному. Сила слова – как строить эффективные фразы. Как общаться медперсоналу в присутствии пациентов?

2. ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

  • Этапы телефонного общения. Правила телефонного общения.
  • Рассказ о клинике и ее услугах, представление врачей.

3. ПРОДАЖА УСЛУГ КЛИНИКИ

  • Выгоды и параметры услуг клиники. Что важнее для посетителя?
  • Как устанавливать доверительные отношения с посетителями клиники. Источники конфликтных ситуаций. Как работать с сопротивлениями пациентов.
  • Способы аргументации. Как нейтрализовать конфликтные ситуации.
  • Эмоции и общение. Какие основные эмоции помогают, а какие препятствуют эффективному общению.

4. СИТУАЦИИ ИЗ ПРАКТИКИ

Обсуждение с участниками тренинга реальных практических проблем, поиск решений.

Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва