Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос
«VIP-продажи. Как работать с состоятельными клиентами»

Цели и результаты тренинга:

  • увеличить объем продаж в премиальном сегменте
  • повысить комплексность предложения VIP-клиентам
  • передать участникам тренинга лучший практический опыт
  • обсудить сложные ситуации из практики
  • Целевая аудитория тренинга
  • VIP-менеджеры

Продолжительность обучения:

  • 2 дня

Содержание тренинга

1. Поведение покупателя

  • Особенности состоятельных клиентов. Потребности состоятельных покупателей. Мотивация сотрудничества с банком.
  • Как клиенты выбирают банк, принимают решения о сотрудничестве и как менеджер банка может повлиять на это решение?
  • 6 типов состоятельных клиентов, тактика работы с каждым типом.

2. Продажа банковских продуктов

  • Понятие выгоды и пользы. Технические и потребительские характеристики финансового продукта. Что важнее для клиента? Речевые шаблоны для эффективного общения
  • Цикл общения – алгоритм ежедневной работы менеджера. 4 этапа сделки.
  • Установление контакта. Выявление потребностей. Правило первых 3 секунд. Вербальные и невербальные коммуникации. 12 самых эффективных открытых вопросов. 26 «рабочих» фраз лучшего менеджера. 5 самых глупых вопросов.
  • Презентация товара. Как рассказать о продукте «вкусно и красиво». 6 этапов эффективной презентации. 4 стратегии убеждения
  • Работа с возражениями покупателя. 4 результативных способа обработки возражения покупателя. 12 возражений, которые встречаются чаще всего. Аргументация по условиям.
  • Закрытие продажи. 4 признака того, что посетитель готов к подписанию договора. Оформление сделки. Правило последних 5 секунд.
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва