Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Продажи B2B – как сделать партнеров постоянными и лояльными

Цели и результаты тренинга:

  • увеличить объем продаж и доходность сделок с партнерскими компаниями
  • передать участникам тренинга практический опыт по эффективной продаже сотрудничества с Банком
  • развить необходимые навыки для проведения переговоров и заключения сделок
  • научиться реально работающим методам аргументации по цене и продукту

Целевая аудитория тренинга

  • сотрудники отделов развития и продаж в партнерские компании
  • начальники отделов, служб и департаментов продаж

Продолжительность обучения:

  • 2 дня

Содержание тренинга

1. Техника продаж и ведения переговоров

  • Понятие выгоды и параметров. Что важнее для потенциального партнера Банка?
  • 7 причин выбора нашего Банка.
  • Цикл продаж. Особенности продаж на рынках FMCG, B2B, B2C. Изменение покупательского поведения.
  • 9 источников клиентов. Как составить реально работающую базу клиентов?
  • Назначение встречи по телефону. Продажа по телефону. Возражения по телефону. 4 способа снять возражения и назначить встречу.
  • Подготовка коммерческого предложения. 7 правил для разработки «продающего» документа.
  • Подготовка к встрече. 18 пунктов для подготовки к встрече-продаже.
  • Имидж делового человека.
  • Установление контакта. Что и как говорить? Как произвести нужное впечатление?
  • Выявление потребностей. Коммуникации в переговорах – 6 правил. Теория вопросов – 28 лучших фраз для продажи товаров.
  • Презентация компании и товара. Конкурентные преимущества.
  • Возражения клиента. Обработка возражений. 4 наиболее эффективных способа справиться с возражениями. Аргументация по товару и цене.
  • Закрытие сделки. Обсуждение вопросов оплаты.

2. Сложные переговоры в В2В продажах

  • Типы деструктивного поведения потенциального партнера Банка.
  • Осторожно! Скидки! – кому давать, кому отказать – правила предоставления скидок и дополнительных условий.
  • Проведение анализа предложения конкурентов.

3. Послепродажное обслуживание

  • План послепродажных мероприятий. Установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом. Рекомендации как основа расширения клиентской базы. Работа с претензиями клиентов.
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва