Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Лучшие коммуникативные техники для переговоров – как достигать цели

Цели и результаты тренинга:

  • передать участникам наиболее эффективные стратегии коммуникаций с клиентами Банка
  • развить необходимые навыки для проведения переговоров и заключения договоров
  • обсудить сложные ситуации из практики

Целевая аудитория тренинга

  • менеджеры отделов по работе с юрлицами

Продолжительность обучения:

  • 2 дня

Содержание тренинга

1. Техника ведения переговоров

  • Подготовка к переговорам. Какие цели и в какие сроки можно достигнуть, применяя принципы эффективного общения?
  • Фильтры восприятия – как выявить, как использовать
  • Источники конфликтов в общении. Механизм развития конфликтов в переговорах. Как после конфликта сохранить отношения и продолжить переговоры.
  • Типы деструктивного поведения в переговорах – как выявить, как нейтрализовать.

2. Управление отношениями с контрагентами

  • Схема развития отношений с партнерами. Как составить план развития отношений с партнером?
  • Отстройка от конкурентов – как работать с партнером в условиях большого количества предложений аналогичных банковских услуг.
  • Работа с претензиями клиентов Банка. Как сохранить отношения.
  • Сложные переговоры с клиентами Банка – снижение объемов поступления денежных средств, переход на обслуживание в другой Банк, ухудшение финансового состояния партнера, расторжение договора.
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва