Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос
«Эффективное общение с клиентами Банка – как повысить продажи банковских продуктов и лояльность посетителей»

Цели и результаты тренинга:

  • увеличить объем продаж в отделе
  • передать участникам тренинга лучший практический опыт по работе с клиентами
  • освоить наиболее эффективные методы работы с клиентами Банка
  • научиться профессионально отрабатывать любое возражение клиента
  • мотивация сотрудников на работу
  • обсудить сложные ситуации из практики

Целевая аудитория тренинга

  • работники отделов РКО
  • менеджеры и сотрудники отделов, работающих с юрлицами

Продолжительность обучения:

  • 2 дня

Содержание тренинга

1. Поведение покупателя

  • Роль банковского специалиста в процессе принятия решения о сотрудничестве с Банком и определения объема сотрудничества. Поведение посетителя Банка. Потребности. Как клиенты выбирают Банк и услуги, как принимают решения о заключении договора и как менеджеру повлиять на поведение покупателя?
  • 2 типа клиентов, тактика работы с каждым типом.

2.Продажа

  • Понятие выгоды и пользы. Технические и потребительские характеристики банковских продуктов и услуг. Что важнее для клиента? Речевые шаблоны для эффективного общения
  • Цикл продаж – алгоритм ежедневной работы менеджера.
  • 4 этапа продажи.

1. Установление контакта.

2. Выявление потребностей.

  • Правило первых 3 секунд. Вербальные и невербальные коммуникации в обслуживании клиентов Банка. 12 самых эффективных открытых вопросов. 26 «рабочих» фраз лучшего менеджера. 5 самых глупых вопросов.

3. Презентация товара. Как рассказать о продукте «вкусно и красиво»

  • 6 этапов эффективной презентации
  • 4 стратегии убеждения
  • Работа с возражениями клиента. 4 результативных способа обработки возражения. 7 возражений, которые встречаются чаще всего. Аргументация по продукту и цене. Как сделать клиента максимально полезным Банку?

4. Закрытие продажи.

  • 4 признака того, что клиент станет постоянным. Оформление договора. Правило последних 5 секунд.
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва