Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос
Продажи B2B - как сделать клиентов постоянными и довольными

Цели и результаты тренинга:

  • увеличить объем продаж и доходность сделок
  • передать участникам тренинга практический опыт по эффективной продаже промышленных товаров,
  • развить необходимые навыки для проведения переговоров и заключения сделок
  • научиться реально работающим методам аргументации по цене и товару
  • обсудить сложные ситуации из практики

Целевая аудитория тренинга

  • торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам
  • начальники отделов, служб и департаментов продаж
  • все, кто хочет сменить профессиональную деятельность и освоить доходную и востребованную профессию «менеджер по продажам»

Продолжительность обучения:

  • 2 дня

Программа тренинга

1. ТЕХНИКА ПРОДАЖ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

  • Понятие выгоды и параметров. Что важнее для оптового покупателя?
  • 7 причин покупок Вашего товара.
  • Цикл продаж. Особенности продаж на рынках FMCG, B2B, B2C. Изменение покупательского поведения.
  • 9 источников клиентов. Как составить реально работающую базу клиентов?
  • Назначение встречи по телефону. Продажа по телефону. Возражения по телефону. 4 способа снять возражения и назначить встречу.
  • Подготовка коммерческого предложения. 7 правил для разработки «продающего» документа.
  • Подготовка к встрече. 18 пунктов для подготовки к встрече-продаже.
  • Имидж делового человека.
  • Установление контакта. Что и как говорить? Как произвести нужное впечатление?
  • Выявление потребностей. Коммуникации в переговорах – 6 правил. Теория вопросов – 28 лучших фраз для продажи товаров.
  • Презентация компании и товара. Конкурентные преимущества.
  • Возражения клиента. Обработка возражений. 4 наиболее эффективных способа справиться с возражениями. Аргументация по товару и цене.
  • Закрытие сделки. Обсуждение вопросов оплаты.

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В B2B ПРОДАЖАХ

  • Участие в тендерах крупных промышленных предприятий. Работа с холдинга и компаниями со сложной структурой управления и принятия решений.
  • Осторожно! Скидки! – кому давать, кому отказать – правила предоставления скидок и дополнительных условий.
  • Проведение анализа предложения конкурентов.

3. ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • План послепродажных мероприятий. Установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом. Рекомендации как основа расширения клиентской базы. Работа с претензиями клиентов.
Все права защищены.
© 2010-2017 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва