Обратный звонок
+7 (929) 929 01 40 trener@annabocharova.ru
Отправить запрос

Тренинг: "Эффективные деловые коммуникации на рабочем месте"

Цели и результаты обучения Продолжительность тренинга Содержание и программа

Общение на Вашем рабочем месте – будь-то корпоративные коммуникации с колегами и/или непосредственным руководителем, либо деловые переговоры с клиентами и партнёрами, – весьма важная составляющая как личного, так и корпоративного успеха.

Бизнес-тренер Анна Бочарова предлагаеи Вашему вниманию уникальный, авторский тренинг эффективных коммуникаций и бизнес-общения.

Цели и результаты тренинга

На нашем тренинге эффективных коммуникацийрешаются следующие задачи:

  • - Предоставление участникам тренинга базовой методологии успешного общения;
  • - общее повышение деловой культуры – в части коммуникативных практик и бизнес
  • - Ознакомление с наиболее часто встречаемыми факторами, влияющими на возникновение противоречий;
  • - Понимание (и практическое осознание) участниками причин возникновения искажений или утери информации в ходе общения;
  • - Получение и формирование на практике эффективных навыков коммуникации – как при помощи вербальных, так и невербальных средств и способов общения;
  • - Совместное обсуждение наиболее сложных (или, просто, нетривиальных) ситуаций из коммуникативной практики участников.

Продолжительность обучения на тренинге:

  • - 1–2 рабочих дня (с учётом перерывов на отдых).

Важно!

  • - Для повышения эффективности обучения возможно приглашение для участия в групповом трениге непосредственных руководителей участников.
  • - При этом дополнительно на тренинге также будут решаться корпоративные задачи – командообразования.

Программа тренинга:

1.Основы деловой коммуникации.

  • - Первоначальная постановка целей при бизнес-общении.
  • - Психологические аспекты эффективных коммуникаций – этапы изменений и эволюция взглядов взрослого человека.
  • - Фильтры восприятия: источники и факторы потери и/или искажения информации.
  • - Правила эффективной деловой коммуникации.

2. Коммуникации в коллективе.

  • - Особенности корпоративного общения и коммуникаций в команде.
  • - Ответственность и обязательность в общении с коллегами.
  • - Коммуникации в непростых и/или критических ситуациях.
  • - Вербальные и невербальные приёмы деловых коммуникаций.
  • - Анализ и оценка индивидуальных особенностей собеседника.
  • - Как избежать недопонимания в бизнес-коммуникациях?

3. Результативные письменные бизнес-коммуникации.

  • - Особенности и отличительные черты письменного делового общения.
  • - Барьеры в коммуникациях посредством писем.
  • - Особенности переписки по электронной почте.
  • - Виды деловых писем.
  • - Структура делового письма.
  • - Эффективные и неэффективные деловые письма – принципы эффективной письменной бизнес-коммуникации.

4. Общение по телефону.

  • - Специфика коммуникаций по телефону – особенности восприятия информации при телефонном контакте.
  • - Общие принципы и правила эффективного общения по телефону.
  • - Телефонный этикет – культура делового общения в мелочах.
  • - Как правильно работать с исходящими и входящими звонками.

Освоение техник деловых коммуникаций в тренинговой форме —
это наиболее эффективный способ формирования необходимых для Вашего успеха навыков и умений!

Все права защищены.
© 2010-2018 «Бизнес-тренер Анна Бочарова»
Бизнес-тренинги - Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Екатеринбург, Москва